вторник, 20 июля 2010 г.

На одной из моих «работ», меня научили слову «впарить». Это когда приходит клиент, а ты ему продаешь совершенно ненужную услугу, описывая ее мнимые достоинства.


Так вот, ехала я как-то в метро, и тут по вагону идет «бизнесмен» - продает то ли журналы, то ли пластыри, то ли салфеточки сомнительного содержания и качества. Отвернулась. Глаза сразу же попали на рекламу банков, магазинов, курсов английского, йоги, тайского массажа, сайтов знакомств…. Брррррр! Решила на монитор посмотреть – а там реклама о «подвигах» столичного мера.

И так противно стало! Каждый хочет тебе в мозги залезть. Указать, что тебе должно нравится, какой товар выбрать, какие фильмы смотреть, какое мнение составить о происходящем в мире.

90% людей и, наверно, 99% средств массовой информации тебе что-то впаривают. А ты все это поглощаешь, пока голова не оказывается забитой всяким мусором. И не понимаешь, почему не можешь сконцентрироваться на действительно важных для тебя вещах.

Осознав это, я теперь по-другому смотрю на людей в темных очках и плеерами в ушах. Чтобы сохранить свое мнение, иногда, лучше не видеть и не слышать.




1 коммент:

inna комментирует...

меня это тоже бесит. Просто реклама построена на продаже нам наших мечтаний. И мы зачастую на них ведемся подсознательно. Так что плеер это тема.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.