суббота, 24 июля 2010 г.

Я устал от чужих городов,
Я устал колоть этот лед,
Я хотел бы уснуть,
Но нет времени спать.
И опять за окнами ночь,
И опять где-то ждут меня,
И опять я готов идти, опять.
(В. Цой, "Сосны на морском берегу")



А может бросить все это к черту?

На что мне эти горы железобетона и облака выхлопных газов?

Чем мне так дороги душные вагоны метрополитена и тысячи незнакомцев на улице?

Почему для меня запах дождя тождественно равен запаху мокрого асфальта?

Сколько могу я добровольно запирать себя в офисе с 9 до 18 и кубометрами вдыхать кондиционированный воздух?

Почему та яркость красок, к которой я стремилась, оказалась лишь искусственным освещением?

Почему, попав в центр событий, я ищу покоя?

Какое удовольствие нахожу я, распивая коктейли в ожидании неизвестно чего, до тех пор, пока мир не начнет раскачиваться, как в вагоне поезда?

И поезд этот идет по кругу. По кольцевой линии.

Какой в этом смысл?

Ведь есть же места на планете, где жизнь проходит по другой шкале ценностей?

Хочется верить…




0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.