вторник, 17 августа 2010 г.

Лежу в постели две недели,
Смотрю футбол и кино
Закрыты глухо окна, двери,
Лежу и мне хорошо
(гр. "Мечтать", "Тук-Тук")


Иногда хочется закрыть двери, отключить телефоны и остаться одной. Чтоб даже близкие люди не докучали. Чтобы не было никого, кто разрушает идиллию спокойствия. Ведь если подумать, сколько времени мы проводим в компании других людей, которые может и не осознано, нагружают нас своими эмоциями, проблемами и переживаниями. И к вечеру голова становится такая тяжелая и не можешь понять от чего!


Нет, я не спорю, семья, коллектив и друзья – это отлично, но… Но так иногда хочется, чтобы все они исчезли на денек-другой! Чтобы не было мамы, которая жалуется на причуды папы, не было начальницы с ее кризисом среднего возраста, не было подруг с проблемами выбора нового платья или кавалера, не было этих самых кавалеров, а главное – никаких ICQ, Skype и Одноклассников! Ничего, что мешало бы мне сосредоточится на себе любимой. Недавно поймала себя на мысли, что одна я бываю только в душе. Не много времени, чтобы подумать о собственных желаниях и потребностях.


Я не эгоистка, я всех выслушаю, утешу и помогу по мере возможности. Только мне тоже нужен отдых, иначе я себя чувствую сотрудницей McDonalds: «Свободная касса, т.е. уши, т.е. сухая жилетка для плача готова! Заказывайте, т.е. рассказывайте, пожалуйста!»




1 коммент:

inna комментирует...

Испытываю анологичные чувства. Как часто нам не хватает времени на самих себя и от этого мы сильно устаем. Хотелось бы чтобы и другие с пониманием относились к этому.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.