четверг, 9 сентября 2010 г.

Я люблю авиа-перелеты. Очень. Несмотря на сводки новостей, сериал Lost и передачу «Секунды до катастрофы» на National Geographic Channel.

Да, самолеты это быстро, удобно, престижно и к тому же раздают выпивку на борту! Но я люблю их не поэтому.

Есть один момент, он как наркотик для меня, его хочется переживать снова и снова… Момент, когда самолет уже выехал на взлетную полосу, немного притормозил, словно замер перед прыжком, вместе с ним замерло и мое дыхание, только сердце отбивает престо… время застывает, секунды кажутся минутами… и вдруг раздается глубокий рык турбин, резко набирается скорость, мое тело вжимается в кресло помимо моей воли, я закрываю глаза, стук сердца уже не слышен, да что там сердце, не слышно уже ничего, и ничего не имеет значения только эта всепоглощающая немыслимая скорость… … …. неожиданно она исчезает, становится так легко... я лечу… я свободна…

Наверно, мне стоило выучиться на стюардессу.




1 коммент:

mary-ry комментирует...

вот, это моя первая позитивная запись - без возмущений, недовольст, грусти и агрессии.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.