вторник, 28 сентября 2010 г.

Ты любишь этот город потому, что помнишь – здесь живу я. Потому, что он мистическим образом напоминает то далекое место, где ты вырос.

Ты любишь приезжать в этот город потому, что надеешься случайно увидеть мое лицо, потому, что вон тот теплый огонек в окне может оказаться моим. Вечерами ты бродишь его тихими старинными аллеями, вспоминая наше давно ушедшее счастье.

Маленькие кафе этого города – места наших многочисленных незабываемых свиданий.

В твоих воспоминаниях этот город и я слились в неразделимое целое.

Тебе хочется, чтобы этот город никогда не менялся – ты боишься, что вместе с ним изменюсь и я. Боишься того, что тебе неподвластно.

Город снится тебе, не отпускает тебя. Или это ты не можешь проститься с прошлым.

Этот город… Он спокойный и пасмурный, невероятно уютный. Он наполнен глубоким, никому непостижимым смыслом. Он похож на меня.

Тебе кажется, что ты слышишь мой смех, чувствуешь мой запах. В этом городе я словно рядом с тобой. Шаги сзади… такие знакомые. Это город играет с тобой. Ведь я покинула его навсегда, оставив призраки прошлого тебе.




2 коммент:

inna комментирует...

Это меня до глубины души пронзило...о каком городе идет речь?

mary-ry комментирует...

так каламбур вымышленного и реального.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.