среда, 29 сентября 2010 г.



Не то, чтобы я фанатею от космоса… Так, интереса ради. Ну, сколько можно по картинным галереям ходить? Разнообразия захотелось. Стыдно было чуток – в такой музей с детьми ходят, а я с мужем… Посмеялась с меня родня, конечно… Но так или иначе, поехали! (Хм.. «ПОЕХАЛИ» в тему, однако)

Ожидала увидеть обычный советский музей с запыленными экспонатами – когда все вроде бы и интересно, и вещи исторические лежат, но все это невообразимо нудно.

Ничего подобного! Как раз наоборот. Все сверкает и блестит. Музей в стиле хай тек. На сколько это возможно для музея. Это я уже потом узнала, что год назад была проведена реконструкция.





Полное отсутствие «грымз-надзирательниц» зала. Многие экспонаты можно трогать руками – что особенно порадовало мужа. Не обязательно общаться шепотом, опасаясь, что спутник развалится от твоего голоса на маленькие кусочки. В отсек космической станции можно было зайти и увидеть все изнутри. Вплоть до санузла.
 

Внутри станции

Космический туалет (хорошо, что макет)
Один зал музея посвящен великим отечественным ученым, которые сделали полеты в космос возможными. И сделано было это БЕЗ компьютеров. Как? Человеческий ум, реализованный потенциал. Хотя у меня это в голове не укладывается.

Макет-схема ракеты

Прослезилась возле чучел Белки и Стрелки. А сколько до них собачек было… Но я не об этом. Рядом капсула, в которой они летали, вместе с мышками, растениями и т.п.

Белка
Стрелка
Их капсула
  
Конечно, большинство из представленного – это всего лишь макеты, но по сути это не имеет значения. Я не настолько разбираюсь в ракетостроении, чтобы даже понять предназначение всего, что видела.

Очень понравились луноходы!

Удивил макет китайской ракеты. Молодцы! Мы с них смеемся, а сами и автомобиль нормальный сконструировать не можем.
Китай рулит!

На сенсорных мониторах можно было получить дополнительную информацию о том или ином вопросе.

Музей обошли два раза, сделав массу фотографий.

Ракетный ранец

На выходе стоял специальный почтовый ящик, в который можно было кинуть свое письмо с вопросами астронавтам, которые сейчас находятся в космосе.

Кстати, судя по возрасту посетителей, музей совсем не детский. Так что очень рекомендую для расширения кругозора.

Официальный сайт музея http://www.space-museum.ru/


4 коммент:

Моя прекрасная Леди комментирует...

Млин, как здорово!! И мы растем и движемся вперед в вопросах культуры и науки :)))!

inna комментирует...

Ухтыыы!!!!!! Я тоже туда хочу! Космос ведь моя стихия! Очень хороший обзор, прочитала с большим интересом!

Oleksandr Solomakha комментирует...

хороший фоторепортаж получился... а я вот о чем подумал.. у нас в бывшем летном училище, где воспитан не один космонавт, столько всего пылится, хватило бы на хороший музей о военной авиации и о космосе, но до этого пока никому нет дела....жаль...там, конечно, есть своя музейная выставка, но кто об этом знает?

mary-ry комментирует...

у нас никому нет дела до уже существующих музеев. на валу нет даже схемы всего архитектурного заповедника. народ приезжает, ходит... смотрит... и не знает на что.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.