четверг, 30 сентября 2010 г.


Есть у меня мечта … Нет, ничего общего с мечтой Мартина Лютера Кинга она не имеет. Она куда более приземленная, обыденная и эгоистичная.


Я хочу найти мастера-парикмахера – профессионала своего дела, к которому захочется приходить еще и еще.

Хочу, чтобы мне подобрали прическу и цвет волос, исходя из моих довольно специфичных внешних данных, а не из того, чему в ПТУ учили, и что уже лет десять назад из моды вышло.

Мечтаю, чтобы мастер не впадал в ступор после моей просьбы: "Посоветуйте что-нибудь". И не бормотал робко и неуверенно в ответ: «Да, Вам и так ничего…» Я не хочу быть «ничего», я хочу быть «супер»!

Хоть и не люблю это слово, хочу найти креативного человека с творческим подходом к своей работе, который не боится экспериментировать.

Садясь в парикмахерской в кресло, не хочу больше слышать вопрос: «Как Вас постричь?»

Я не разбираюсь в этом. Я не понимаю, где надо отрезать, а где профилировать, чтобы получить тот или иной результат.

Все, что я хочу – это выйти из парикмахерской королевой - модной и красивой.




2 коммент:

Моя прекрасная Леди комментирует...

я тоже хочу... также.. и уже так давно :'(...

Натали комментирует...

мне повезло, я нашла такого мастера. Однажды в один прекрастный день, я решила поменяться координально(состояниедуши"депрессия") ушла с работы и зашла к знакомой в парикхмахерскую(ранее не пользовалась ее услугами). Пришла и сказала делай что хочешь и как хочешь, но что б было Супер. И вышла я очень довольная , классная и с прекрастным настроением. С тех пор я стрегусь только у этого мастера. Я помню это чувство удовлетворенности даже сейчас...

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.