среда, 17 ноября 2010 г.

Была 13го числа на концерте "Алисы" - море позитивных впечатлений, эмоций и энергии. Я далеко не ярый фанат Константина Евгеньевича Кинчева (по складу своего характера предпочитаю рок немного другой направленности), но его концерты посещаю регулярно. Дело в том, что они от души и на совесть, что очень большая редкость в наше время.

Хотелось написать псевдофилосовскую статью о том, как "мальчик - бунтарь" перевоплотился в легенду, миссионера русского рока и, импонирующей мне, славянской идеи, но к чему это, если есть качественная музыка, смысловые тексты, харизма исполнителя и поддержка зала? Все это сказано и без меня.


Т.к. официально фотосъемка была запрещена (что любому русскому человеку не помеха), то фотографии выкладывать не буду, а выкину свой рисунок афиши.

Браво «Алиса»!

Share|

3 коммент:

Context комментирует...

Не особо увлекаюсь творчеством "Алисы", но Константин Кинчев определенно достоин уважения, это факт!
З.Ы. Рисунок афиши очень (как бы это сказать на русском) "громогласный", что ли:) На украинском точно "промовистий". Мне нравится:)

Oleksandr Solomakha комментирует...

Хорошая афиша. Не статичная. Чувствуется движение.

Игорь комментирует...

А я на концерте “Алисы” ни разу не был, почему то постоянно времени не хватает. Один раз был в клубе, где выступал Макс Покровский, он тоже молодец, живой музыкой дал заряд на долго.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.