вторник, 23 ноября 2010 г.

Вспомнилось…


Когда-то я – молодой и зеленый банковский специалист поехала на стажировку в столицу в головной офис. Для меня это было как путешествие в другое измерение, как будто мне дали заглянуть на более высокий уровень. Шикарный офис, сделанный с размахом, сенсорные двери, кожаные диваны, электронные пропуска, дорогие наряды, жк мониторы и шредеры… Уровень решаемых вопросов не сравниться с областным масштабом.

Для понимания всей схемы работы, меня в качестве гостя пригласили на заседание комитета банка. Хотя пригласили это громко сказано, так, приставной стульчик поставили и сказали все внимательно слушать.

Первые минуты заседания мне слепил глаза блеск, казалось стеклянного зала. Еще бы – огромные окна, хрустальная театральная люстра, стол, формы буквы «П» и вправду из толстого стекла, высокие кожаные кресла у членов комитета. А в центре сидит, да, мне было даже страшно смотреть в ту сторону (!) – Председатель Правления Банка. При мне решались серьезнейшие вопросы баснословной цены. Руководство банка обменивалось своими мнениями, спорило, приходило к консенсусу. Как я тогда завидовала их положению, квалификации, опыту, мудрости! Как мне хотелось в один прекрасный день так же как они сидеть в этом кресле и решать по-настоящему важные вещи!

Прошло три года.

Я сижу в этом кожаном кресле, мне не удобно, я скатываюсь под этот дурацкий прозрачный стол. Кстати, прилично уже поцарапанный. На мне костюм и я в нем чувствую себя как килька в консервной банке. Идет очередное заседание. Передо мной лежит фирменный ежедневник и подшивка материалов с повесткой дня, принесенные мне секретарем. Сорок пять проектов – значит сидеть мне тут часа четыре. Члены комитета опять спорят, а проект это всего лишь повод, никто до конца и не вникал в его суть. Главное - доказать свое личностное превосходство, прилюдно выяснить отношения, вспомнить былые промахи противника. Я не вступаю в их перепалки, т.к. не люблю без толку сотрясать воздух. Я терпеливо жду, когда Председатель спросит мнение моего подразделения. Оно, по сути, мало кого интересует – ведь я не учувствую в разборках. Я для них не интересная личность, держащая нейтралитет.

С каждым разом я все больше и больше осознаю, какая бессмысленная ерунда тут творится. Какая это все бездарная трата времени! Мишура и показуха. 90% времени уходит на переливание из пустого в порожнее. И так противно от всего этого! Не могу больше. Что я здесь делаю? Ах да, это была моя мечта…

Прошло еще полгода.

Я ушла. Я бросила карьеру как дурную привычку. Я доказала себе, что могу. И поняла, что мне это не надо. Пусть другие ценят эти мыльные пузыри. С меня грязи хватит.


Теперь я делаю то, что мне нравится, я нормально питаюсь, и, о, как мне этого не хватало (!!!) я высыпаюсь! Я чувствую себя свободным человеком. Я не хочу больше жить мечтами.



Share|

6 коммент:

Context комментирует...

Смелая, сильная, талантливая женщина... Если не возражаете, добавлю Вас в список тех, кем я восхищаюсь \краснеющий стесняющийся смайлик\.

парабеллум комментирует...

молодец)
А что ты сейчас делаешь?

Mary-ry комментирует...

сейчас? рисую, делаю дизайны для сайтов, увлеклась игрушками, готовлюсь к выставке. нахожусь в творческом поиске :-)

Elena комментирует...

Такое сделать может не каждый.

Моя Прекрасная Леди комментирует...

:-) хорошо! ты видишь как хорошо!!!???
И зачем же назад???

Tatiana Gn комментирует...

да, видишь, вернулась назад. но, поверь, с совершенно другим отношением!

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.