пятница, 26 ноября 2010 г.


Вторая молочная подруга наконец-то появилась. Будет компаньонкой Коровки в львовском путешествии на «МолоКо».


Если гусь был первым «блином», то эта барышня оказалась «комом». А началось все с того, что я выбралась из своей берлоги искать материал для ее пошива. Ткань хотелось купить непременно белую, мягкую и ворсистую, а точнее махровую, чтобы овечка была такая нежненькая…

Все время забываю, что я не в Киеве. Ассортимент (вернее его отсутствие) тканей в магазине поверг меня в уныние. Недолго думая, решила купить полотенце. Что может быть проще белого полотенца? Оказывается, чем проще, тем сложнее. В третьем по счету магазине я все-таки нашла его, но… но его размера хватило бы, чтобы пошить мне халат. Да и цена овечки выходила бы совсем неконкурентоспособная.

На улице шел затяжной ливень, к прогулкам не располагающий.

Отчаявшаяся, совсем возле дома я нашла, как мне тогда показалось, потрясающее полотенчико. На ощупь как пух. Оно мне так напомнило мой любимый свитер «Columbia», который я зимой не снимаю, что все сомнения были отброшены моментально.

Проблемы начались позже. Оказалось, что ткань невероятно растягивается в одну сторону (умная девочка это проверила бы еще в магазине), когда начинаешь кроить, ровно отрезать невозможно. Невозможно даже выкройку перевести нормально. При этом замечательный «пух» разлетается во все стороны. Уф, и надышалась я! Но я птица упрямая, тельце все-таки сделала и занялась одеждой.

И тут произошло самое интересное. Овца отказалась стоять. В первый день стояла, во второй нет! Мягкий материал не держал ее вес. Ноги гнулись во все стороны. Поплотнее набить синтепон не помогало – конечности просто становились длиннее (ткань-то тянется!). Я рыдала. Муж успокаивал. Время поджимало.

Либо хорошо, либо никак. Отрезали ручки, отрезали ножки и сшили их из надежного вельвета. «Пушистик» остался только на голове и на «тушке». Параллельно изменился и наряд «блондинки». В результате овечка вышла на пару-тройку сантиметров выше коровки. За что муж окрестил ее Дылдой. Мне нравится, но для выставки не подходит. Буду думать над названием.

Все, больше никогда-никогда, не свяжусь с этим материалом, оставим его для подвигов «Columbia».

Вот, что получилось в итоге:







Share|

6 коммент:

Татьяна комментирует...

просто милашка!!! особенно умилила содержательная "газетка" в сумочке)))

Mix комментирует...

Она похожа на подростка-переростка, но в этом и изюминка. :)

inna комментирует...

Таня, прочитав все это, я просто поражаюсь тому, как ты любишь это занятие! Я всегда с восторгом слежу за твоими игрушками, и, как мне кажется, у них большое будущее! Я тебя обажаю! Ты молодчина! А еще я в тебя верю и думаю, что скоро ты откроешь свой маленький миленький бизнес;-)))Цем!

mremianna комментирует...

ох, как прелестно. изумительная дамочка

Taya_78 комментирует...

Сразу видно - упрямая блондинка получилась.... но просто очаровашка!))))

VeraNikol комментирует...

Чудесная овечка! Аж руки зачесались сшить и себе такую подружку :)

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.