пятница, 3 декабря 2010 г.

Вчера помогала по работе мужу – фотографировала ассортимент товаров свадебного салона для интернет-сайта, который мой супруг разрабатывает. Я не бог весть какой фотограф, но клиент попался «домовитый» и на профи не разорился. Так что я весь день провела, фотографируя наряды и прочую сопутствующую продукцию. Торжественная атмосфера салона и блеск свадебных безделушек обеспечили мне воодушевленно-радостное настроение. Довольная я щелкала фотоаппаратом.


Закончив работу, я подумала, а может зря у меня не было такого шикарного платья, банкета и лимузина? Может все-таки стоило?


И тут же другая моя половинка – прямолинейный антагонист, спросила: «А зачем? К чему вся эта наигранная показуха? Какую невинность ты собиралась олицетворять в белом платье после полутора лет гражданского брака в свои …n… лет? Забыла что ли, что жених и невеста два самых несчастных человека на свадьбе? К тому же, шикарная свадьба далеко не гарантия счастливой супружеской жизни!»

И правда, перед глазами промелькнули свадебные фото многих знакомый, брак которых продержался не долго. Действительно, к чему это все? Зачем нужна была эта напыщенная свадебная мишура? Уходить на войну под фанфары и ликование толпы, а потом стыдливо на цыпочках, чтобы никто не увидел, возвращаться с поражением…

Нет, нельзя быть такой строгой к людям! Понятно, что не в наряде и не в пиршестве счастье, но каждому человеку хочется иметь незабываемый день в своей жизни, день настоящего праздника. Разве можно винить их за это? К тому же никто не идет в ЗАГС, заранее планируя развод. Всем хочется верить, что это по-настоящему и на всю жизнь. А то, что потом так получается, что ж… лучше расстаться, чем портить друг другу жизнь.

Тогда почему меня все это так бесит, если честно? Неужели потому, что у меня не было? Нет, у меня этого не было потому, что Я этого не захотела. И муж не захотел. Нас тогда многие не поняли. Некоторые пожалели, решив, что у нас нет финансов (других ведь причин «непразднования» в природе не существует!). На самом деле были деньги, была возможность, но не было ни малейшего желания выставлять это событие на показ.

Вот, «выставлять на показ» это уже ближе к ответу на вопрос, почему меня раздражают свадьбы. Я не люблю фарса, образцово-показательных мероприятий и игры на публику. А именно свадьбы, почему-то, зачастую организовываются по принципу «чтоб было круче, чем у Светки, Любки, Ирки…» Многие родители моих знакомых берут организацию торжества в свои руки, очень рьяно берут (!), иногда, против воли своих чад, считая делом чести доказать родственникам, друзьям, знакомым и т.д., что они их не хуже, что у них все крепко схвачено, что они могут такую гулянку забабахать, о которой еще долго вспоминать будут! Т.е. свадьба из «счастливого дня» превращается в «доказательство общественно-материального статуса и положения».

Да, вот это меня и бесит! Может я наивная, но думаю, что все ведь должно быть от души. А там хоть белое платье, хоть зеленое, хоть на «Чайке», хоть на самокате, главное, чтобы в радость! Ведь это все такие условности!


Share|

7 коммент:

Annet комментирует...

Про показуху согласна, полностью согласна. То же не понимаю к чему все это! Но вот о белом платье очень очень мечтаю! Ну и о некоторых свадебных традициях...

Context комментирует...

честно говоря, я тоже не понимаю, какой смысл тратить десятки тысяч баксов на пышное свадебное торжество, которое продлится один - максимум два дня... У нас с мужем тоже была скорее "роспись", чем свадьба (вместо фотографа - брат мужа, вместо "Чайки" - машина соседа:)) Зато сэкономленные деньги мы потратили на квартиру:)

парабеллум комментирует...

по моему главное в свадьбе это медовый месяц =)

Моя Прекрасная Леди комментирует...

А еще раздражает что "твое" торжество - а ты этакий болванчик - "пшел сюда", "сделал это", "а теперь тост говорят, улыбаемся и машем...", "а теперь горькааа"... Епрст... мой день, а я развлекаю толпу гостей, под дерганье веревочек тамады.
Бррр...
Это же не праздник, а мученичество сплошное.
ИМХА - это уже давно атавизм, проводимый для родичей и прочих "нужных" людей.

Лидия комментирует...

Не расстраивайся! У нас с мужем тоже ничего такого не было. Просто сбегали в ЗАГС и расписались. А потом поставили родителей перед фактом. Вот скоро уже 25 лет как вместе!!!
А все эти шикарные свадьбы облетают быстро-быстро. Как лепестки увядшей в саду розы. Более того, молодожёны обычно сильно устают на собственном, самом главном совместном торжестве... А ведь этот праздник только для двоих:)

voice-of-helena комментирует...

браком,хорошее дело,не назовешь)

аленка комментирует...

Предлагаю создать альтернативный сценарий *свадьбы*. Рассмотрим все варианты, даже самые бредовые, лучшее реализуем в конце января, а победители - будут дорогими гостями... или не только!!!!))))

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.