суббота, 11 декабря 2010 г.


Сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? Жалость – плохое чувство само по себе, а уж для начала каких-либо отношений хуже и не придумать.


Жила у меня в подъезде бездомная кошка. Никому до нее, бедняги, не было дела. Проходишь мимо, а она к тебе ластиться, в глаза заискивающе смотрит. А тут еще зима на носу. Жалко стало животинушку! Решила организовать для нее полупансион – кормится и ночует пусть у меня дома, а целый день, как она и привыкла, по улице гуляет, с котами шашни разводит.
Первое время так и было.

Но уже через месяц барышня освоилась на столько, что кроме элитного корма есть ничего не желала, утром (часиков в 5) будила меня настойчивым криком «жрать подайте!!!», а на улицу выходить и вовсе отказалась. Приходилось насильно – за шкирки и за дверь.

В какой-то момент я поняла, что теряю свои позиции хозяйки дома. Назрел конфликт, финалом которого стала огромнейшая куча кошачьего «добра» в центре кухни. У любого гостеприимства есть свои пределы. Это был предел моего. Кошка пошла «вон» навсегда. Кстати, понятливая тварь оказалась, ушла прочь не то, что из подъезда, а и из района вообще.


Вот и с людьми так. Они мне на жалость подавят, расскажут как им одиноко и плохо, про проблемы свои, про болячки, а я и рада стараться помогать, морально поддерживать, отвлекать от грустных мыслей. Еще бы я же безотказный друг по вызову. А потом в какой-то момент чувствую – шея болит, смотрю, а там уже кто-то сидит и нагло так ножками болтает. «Слезай!» - говорю. И тут получаю очередную кучу «добра» в ответ вместе с обвинениями в бессердечности и подлости. Человек уходит с гордым и обиженным видом, а я остаюсь с тяжестью в душе и зарекаюсь, что больше никогда-никогда! Эх, как жалко, что так вышло…

Жалко?!

Жалко у пчелки!


Share|

3 коммент:

Elvira P. комментирует...

Доброта все-равно лучше. Вы отзывчивый человек. И потом, по другому, мне кажется, вы не сможете. И это здорово. Правда, правда.))

парабеллум комментирует...

Просто надо всегда быть начеку )

Elena комментирует...

Ну, ладно, кошка она кошка. А вот с людьми труднее. После таких и плохой осадок дольше держится.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.