воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Некоторые люди побеждают, добиваются успеха, материального благополучия, завоевывают высокие чины и статусы не потому, что являются самыми талантливыми, умными, предприимчивыми, а из-за безысходности своего материального или духовного положения. У них только один пусть – вперед, отступать не то, что некуда, нет самой этой возможности.


Именно так я совершила лучший прыжок в своей жизни. Было мне лет шесть. Наверно, все помнят то чувство дикой радости, когда родители разрешали пойти погулять на улицу. Чинно, спокойно выйти во двор из подъезда – it’s impossible. Я бегом летела с четвертого этажа, как гоночный болид. Кому нужен этот лифт! Особенностью нашего подъезда было то, что его выход был не на одном уровне с землей, а имел крыльцо с высокой лестницей, примерно в человеческий рост. И вот однажды меня «выпустили», я несусь по подъезду … быстрее-быстрее на свободу… добегаю до первого этажа, подъездная дверь открыта, я уже на крыльце и тут я осознаю, что скорость моя запредельная и сбежать по лестнице уже не получится, и у меня есть два варианта: скатиться по ней кубарем, сломав при этом, в лучшем случае, ноги-руки, либо же, и тут время на размышления окончилось… я ПРЫГАААААЮЮЮЮЮ!


Наглядная иллюстрация - не смеяться! Хотя, нет, СМЕЯТЬСЯ)))

Хм, удачно и даже красиво. Жаль друзья не видели. Зато видел случайный прохожий. Он еще долго ошарашено смотрел мне в след, решив, наверно, что перед ним была близкая родственница Сергея Бубки.

Share|

6 коммент:

Моя Прекрасная Леди комментирует...

:-D молодцааа! Замечательный полет!
И "Фотография" у тебя хорошо получилась!

Tatiana Gn комментирует...

да, я фотогигиеничная ))))

Mix комментирует...

Вот она - свободаа!!!!!!

парабеллум комментирует...

А-ха-ха) Просто ты бет-гёл =)

VeraNikol комментирует...

Рассмешила:))))))))))))))))))))))
Я думаю, в тот момент тебе бы и Бубка позавидовал!

Лидия комментирует...

:)))))))
Я тоже так в детстве передвигалась;) Иногда и сейчас через 3 ступеньки с 9-го этажа несусь пока никто не видит. Но однажды всё-таки соседка увидела и сказала, что я чокнутая, потому, что так себе все ноги переломаю. А потом я к стыду своему узнала, что о моих перемещениях уже пол-дома знает....
Это было 2 года назад, а улыбаются все до сих пор

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.