среда, 9 февраля 2011 г.

Вообще-то я куклы не делаю. Принципиально. Люблю животных. Поэтому, когда у меня заказали Шапокляк, я сразу же хотела отказаться. Но…


Уж больно меня заинтриговал образ этой старушки. И уж очень сильно мне хотелось сделать шляпу с вуалью (знаю, у оригинальной старухи Шапокляк на голове был подгулявший шапокляк – простите за тавтологию). Да и в других деталях я отошла от мульт-героини.

Несколько дней маялась над вопросом: «Как сшить Шапокляк???!!!» Перепробовала несколько вариантов. Замучила всех вопросом: «Похоже или нет?»

Надеюсь, образ получился узнаваемым.

В итоге вот такая Кукла Шапокляк у меня вышла. Это уже даже не старушка, а мадам!








Share|

13 коммент:

Mix комментирует...

А туфельки то, туфельки какие! И Лариска есть! Модная дамочка, даже с бусиками. Прелесть.

Моя Прекрасная Леди комментирует...

Она и узнаваема и просто Шиииикаррррнаааа!!!
Ты молодец!!!

Tatiana Gn комментирует...

ну, кто-то же мне написал недавно, что в обуви эффектнее :-)

inna комментирует...

Лариска это фообще финиш!!!!!!!! Танюха, ты создаешь гениальные вещи! Думаю, они должны вырости в цене скоро;-))))) Клевая Шапоклячка!!!!

אולגה комментирует...

זא משהו!!!!!!!

Mix комментирует...

;-)

Context комментирует...

Гламурная Шапокляк:)) Одобрямс!

WE INSPIRE US комментирует...

оочень похожа!!

только лучшая ее интерпритация =)

а обувь и клатч - вообще вау!!

ты - молодчинка!

Oleksandr Solomakha комментирует...

милая старушка получилась... всегда восхищался талантом... а он у вас несомненно есть

Tatiana Gn комментирует...

она у меня вышла подобревшая и помолодевшая)

Лидия комментирует...

Да-а-а! Дамочка вышла первосортная!!!)

Анонимный комментирует...

Какая она замечательная!!! А выкройки вы сами делаете?

Tatiana Gn комментирует...

да, сама) над этой помучилась, конечно.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.