четверг, 17 февраля 2011 г.

Не люблю гулять зимой. И не из-за мороза, щипающего щеки и делающего мой нос красным, а из-за гололеда под ногами. Как-то со скользкими дорожками во дворе у моего многоэтажного дома я смирилась – все мы знаем состояние и возможности нашего ЖКХ. Хотя… киевский мэр прошлой зимой именно по этой причине потерял симпатии своих избирательниц преклонного возраста. И гречкой тут уже не отделаешься. Но я не об этом.


По важным делам пришлось мне сегодня поездить по городу. Первое, что меня поразило – каток перед магазином «АТБ» по ул. Рокоссовского. Т.к. данный супермаркет (супер – это я, конечно, преувеличила) является лояльным в плане ценовой политики, то основные его клиенты – это пенсионеры проживающие поблизости. Ну, неужели нельзя дорожить своими клиентами? Неужели построить еще один супермаркет в центре города бюджет компании позволяет, а убрать несколько квадратных метров - уже нет? В мою голову закралась мысль о существовании заговора против людей пожилого возраста – вот и пенсионный возраст подняли…

Знала бы, что меня ждет дальше – не возмущалась.

Центр города. Я прошлась от Глав. почтамта до магазина «Евротоп». С трудом прошлась. Оказывается «АТБ» не оригинальны. Не выдержала – сделала фото на мобильный (извиняюсь за качество). И перед бывшим «Детским Миром», и возле ТЦ «Полесье», и у «Евротопа» дорога заледенела. И никому нет до этого дела.



Вот когда до наших торговцев дойдет, что престижный магазин, или «бутик», как это сейчас модно – это не только модная вывеска, гламурные продавцы-консультанты и неоправданно дорогие товары, а образ магазина в целом? Я захожу в магазин модной одежды и поскальзываюсь на крыльце. Захочу ли я там что-то купить – определенно нет. Если хозяин сэкономил на качественной плитке, на чем он сэкономил еще? Что это за отношение к своему бизнесу? Нельзя закрыть двери и сказать: «Вот моё, а за порогом пусть хоть ядерная война». Наверно, много времени должно пройти, чтобы в психологии наших людей что-то поменялось. Что подражая западу, надо копировать не только внешний лоск, а и качество, как товаров, так и обслуживания.

Единственный магазин, который порадовал это «Motor», хотя может он просто находится на солнечной стороне улицы?


Share|

1 коммент:

inna комментирует...

Что тебе сказать... если бы только лед был проблемой нашей страны. Эх... возможно люди когда-нибудь и станут рассуждать не поверхностно а хоть немного пытаясь быть менее эгоистичными и тогда они откроют секрет настоящего успеха не только в торговле. Меня радует то, что такие люди уже есть! ;-)))

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.