среда, 16 марта 2011 г.

Мне 30 лет, мой рост 162 см и вес 48 кг. Я не обладаю пышными формами, но и до худобы супер-модели мне далеко. В общем, я собой более-менее довольна. Такая комплекция у меня была всегда. Я не соблюдаю диету, ни в чем себе не отказываю и преспокойно кушаю на ночь. Да, я не люблю сладкое – мне больше по душе сочный стейк, чем тирамису.


Чтоб было понятно вот она я:


В то время, как многие ровесницы набирают килограммы, я остаюсь прежней комплекции. Я прекрасно понимаю, что жизнь у всех разная, и родив первого или уже второго ребенка тяжело оставаться в форме. Поэтому меня их округлившиеся бедра как-то не касаются. К тому же, не фигура главное в человеке!

Как-то так получилось, что, приехав домой, я за относительно короткий промежуток времени столкнулась со многими одноклассницами и старыми знакомыми. И почти каждая посчитала своим долгом спросить: «А чего ты такая худая? Ты что, не кушаешь?» Или: «Да ты посмотри на себя, одни кости! Ты себе одежду в «Детском мире» покупаешь?» Сначала меня эти вопросы «улыбали», потом стали напрягать, а сегодня достали окончательно. Почему считается нормально сказать человеку в глаза, что он худой, но все стесняются говорить, что кто-то толстый? Вот я себе живенько представила свои фразы: «Привет, Маша (Света, Катя, Наташа)! А чего это ты такая жирная? Сколько ж ты кушаешь?» Или: «Ничего себе! Да у тебя ж не найдешь, где талия была! Ты в самолете за лишний вес не доплачиваешь?» Ага, скажи я такое, мне вендетту объявят. А я должна все это проглатывать.

Что-то я в этой жизни не понимаю…


Share|

9 коммент:

парабеллум комментирует...

Может они тебе просто завидуют, а?)

Mix комментирует...

Вот уж о чем вам совершенно не стоит беспокоиться, так это и внешности. Мне бывает говорят, что я худой и длинный. А я отвечаю, что длинный и худой на земле шланг валяется. А я высокий и стройный! :-)

inna комментирует...

Нда, согласна с тем, что почему-то нормально говорить о худощавости а вот о толстоте зазорно. Дискримминация. И дело тут только в одном: нужно любить себя не зависимо от размера. Но и не забывать о том, что тело это продолжение души. Спортзал, уход за собой, гигиена и здоровое питание никто не отменял. Это касается всех и худых и толстых.

Osa комментирует...

шикарная комплекция__)
а-ля француженка!

Игорь комментирует...

Милашка.

Tatuagem комментирует...

Отличное фото и не надо никого слушать! (только нас коментаторов)

Лидия комментирует...

Ты очаровательна!
А вообще, мне подобное говорили где-то до 39 лет. Я постоянно переживала и обижалась. При росте 172 см, я носила 44российский разм. и это после 3-х родов (второй ребёночек в родах умер) и 9 выкидышей. Казалось бы меня должно было просто разнести, но ничего такого не произошло. А сейчас мне 41. И за последнее время я выросла до 48 размера. Порой достану свои платьица из шкафа. Такие они милые, воздушные и изящные, что вздыхать охота. И думаю, что же я так мечтала поправиться? Зачем?
И только потом поняла, что люди подобные слова из зависти говорят. Полным говорят, чтобы не обидеть. А худеньким, пожалуйста, сколько угодно...

Tatiana Gn комментирует...

да в том то и дело, что не мечтаю я ни поправляться, ни худеть. меня все устраивает! это другим глаза режет)))
а за поддержку спасибо!
всем!

Leo комментирует...

Мне кажется, что режет - это не то слово! =))) Так держать, у тебя все в полном порядке =)

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.