суббота, 14 мая 2011 г.


Еду в трамвае - забитость процентов восемьдесят. Мимо проезжает «копейка» - раздолбанность тоже процентов восемьдесят. Женщина, сидящая рядом с водителем, прилипает к окну и злорадно смеется, ощущая свое превосходство над пассажирами общественного транспорта. Гм… я даже не знаю, у кого в данный момент повод поехидничать весомее?  


И вспомнились многочисленные случаи из детства, когда я маленькая шла с родителями по улице, а мимо проезжал «Москвич» или «Запорожец», и девочка в нем показывала мне язык. Ее поведение вводило меня в ступор. У папы в гараже стояли красивенькие «Жигули», а на работе представительная «Волга». Как там у «Машины Времени» - «Кого ты хотел удивить?»


Скорее всего, это одна из тех "языкатых" девочек выросла и сегодня проехала мимо меня.


De jà vu!





Share|

1 коммент:

Elena комментирует...

Ну и пусть себе едет и радуется. Может быть, это одно, что ей осталось в этой жизни.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.