пятница, 24 июня 2011 г.


Я набрал телефонный номер,
А в нем - короткие гудки.
Это мой телефонный номер,
Значит с кем-то уже говорю.
Всегда-то мой номер кем-то занят,
Когда бы себе я не позвонил.
Никому, никому,
Некоммуникабельность.
(песня "Некоммуникабельность", гр. "НАУ")


Как-то в детстве меня заинтересовал вопрос: «А что будет, если позвонить по телефону самой себе?» Как сейчас помню, набираю номер и, кажется, мучительно долго жду результат. Не знаю, что я хотела услышать, но короткие гудки меня полностью разочаровали.

Когда, будучи уже взрослой барышней, я купила мобильный телефон, то проделала эту операцию опять. И опять услышала короткие гудки. И опять досада.

На этом мои попытки достучаться до самой себя и закончились бы, если б не IP телефония. На работе у меня стоит данный агрегат, в его настройках прописаны мое имя и фамилия, т.е., когда я кому-то звоню по «внутреннему», человек сразу видит, кто его беспокоит. Набирая номер, случайно ошибаюсь цифрой и вижу, что по второй линии идет вызов от меня же. Не ожидая ничего нового, но в душе все еще на что-то надеясь, нажимаю на кнопку «ответить». А коротких гудков нет! Шок! На том конце провода тишина.

- Алло? – тихо говорю я.
- Алло! – эхом повторяется в трубке.

Оказалось, что сказать себе особо-то и нечего. И я повесила трубку. Надо будет потом собраться с мыслями и перезвонить. 


Share|

9 коммент:

inna комментирует...

Офигенно!!!!!! Я аж задумалась над своим внутренним я. И правда, сколько людей пытаются познать себя? Мало...И если даже пытаются, это оказывается ужасно сложно. Наверное потому, что мы пытаемся уклониться и обмануть не только других людей, но и самих себя. Настолько привыкли избегать честных разговоров с собой, что даже и не звоним себе никогда.

Kristina комментирует...

Разговор с собой он тихий, внутри себя, чтобы никто не подслушал.
А говорить самому с собой, всегда счталось "анормальным".
Так что услышать свой голос громко, да еще и ответить что-то вразумительное вслух - это пожалуй переступить границы разума. И на мой взгляд к самопознанию это имеет мало отношения.
А мне вот хочется найти телефон, с принципом глобальной конференц связи. Так иногда сильно хочется сказать куче народа, что они... придурки. Мда...

Моя Прекрасная Леди комментирует...

Какие у тебя экзистенции ;-). Я тоже в детстве звонила сама себе, долго пыталась поймать время, когда линия будет свобода ))).
Если честно, то бывает когда я говорю сама с собой ВСЛУХ - исключительно в порыве конфликта, от которого ушла, а эмоции клокочут.
Через некоторое время возникает чувство, что крыша едет медленно и не спешно и я переключаюсь на привычный внутренний диалог.

Tatiana Gn комментирует...

значит я не одна такая - уже легче)

Tatiana Gn комментирует...

а сказать куче народа, что они придурки да.... очень хочется временами. вот только толку то...

inna комментирует...

Почему это толку то? Пускай знают, что они придурки и самой легче станет! гггг

Kristina комментирует...

Снатет так же легче, как если пробоину в днище корабля затыкать тряпкой :-).
Суть то не изменится, только и того, что текущее дерьмо в душе смоешь... Хотя и этого хочется, хоть на время почувствовать чистоту :-)))

Leo комментирует...

Интересный пост =)

Lemberg комментирует...

а я вот читаю... и оказывается я тоже такая ))) и звоню себе регулярно... теряя мобильный где-то в квартире.. и находя его часто в бездонной дамской сумочке )) вместе с уймой "нужных" вещей )))

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.