среда, 27 июля 2011 г.


Я очень строгий к себе человек. С самооценкой у меня все прекрасно, а вот с самокритикой не совсем. Я из тех людей, которые требуют от себя большего, чем от других. И то, что я могу простить остальным, себе я буду припоминать очень долго. То же самое касается и моей внешности. В целом я ей довольна, но… и тут начинается длинный перечень того, над чем следует поработать. Поэтому иногда не мешает посмотреть на себя со стороны и получить объективную оценку своего внешнего вида.

И вот две истории, которые позволили мне это сделать практически в один  короткий промежуток времени.



История 1

Каждый раз, идя с работы, я прохожу мимо восточного ресторана. Отсутствие заходящих или выходящих посетителей дает мне понимание об ориентировочной стоимости ужина, которое я могу выразить одним словом - «нехило» (это как в древности, когда люди не знали еще чисел, и когда пальцы на руках и ногах заканчивались, а количество объектов, требующее исчисления было все равно больше, на помощь приходило понятие «тьма»). На входе в ресторан всегда стоит молодой человек в узбекском костюме и выполняет функцию зазывалы (наверняка в современном лексиконе есть модное импортное слово для обозначения этой профессии). Причем делает он это весьма избирательно: сначала окидывает оценивающим взглядом прохожих и только некоторым (очень некоторым) их них предлагает отведать «блюдо дня».

Вот именно этот молодой человек и дает мне представление о том, как или на сколько я выгляжу сегодня. Теперь я точно знаю, в каком наряде я смотрюсь наиболее эффектно!




История 2

У меня на работе существует такое ужаснейшее понятие как «дресс-код», которому противиться все мое естество. Если бы мне сказали, что я могу оставить только одну вещь из всего гардероба, я бы выбрала джинсы, т.к. не представляю свою жизнь без них. На данный момент у меня в шкафу ютится как минимум шесть пар джинсов и я подумываю над покупкой седьмой. Все это я пишу, чтобы было понятно, на сколько тяжело для меня соблюдать деловой стиль в одежде.

И вот передо мной встала необходимость купить «рабочее» платье. Т.к. в плане покупки одежды (да и не только) я человек вредный и придирчивый, то хожу по магазинам я долго до умопомрачения и часто возвращаюсь ни с чем. Особенно, когда касается покупки той вещи, которую и покупать особо не хочется, а просто надо. И вот ведь обидно, когда идешь по городу, то на других девушках видишь именно те платья, которые нравятся.

В этот раз я часа два безрезультатно ходила по торговому центру. Уже на выходе (в магазинах я как сорока зыряю по сторонам), поворачиваю голову направо и вижу стильную деваху в нужном мне платье (было бы оно еще не черное), я останавливаюсь и начинаю ее втихаря рассматривать (блин, классно ж выглядит, со вкусом, с лоском, а цвет волос какой…ммм…). К моему удивлению, она тоже уставилась на меня. Вот это наглость! И тут до меня доходит… зеркальная витрина… Здравствуй, Я!

Весь вечер ходила с гордо поднятой головой.


Share|

3 коммент:

Моя прекрасная Леди комментирует...

Офигительно)))! Пока от удовольствия от прочтения и сказать то больше нечего )))!

Mix комментирует...

Не думаю, что вкус того узбека - мерило.
А с зеркалом то, получилось уморительно. :-)

Tatiana Gn комментирует...

а я то как смеялась!

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.