четверг, 6 октября 2011 г.

На выходных гуляли с мужем по торговому центру (уж не знаю, как он согласился на такую пытку). Есть некоторые вещи, которые я хочу купить, но которые мне вроде бы и ни к чему. И вот я их ему по мере возможности показывала. В конце-концов муж не выдержал и сказал: "Ты список составь, всего того, что ты хочешь и вноси туда потом пункты".

"А почему бы и нет?" - подумала я.

Вот список не особо нужных (или совсем не нужных) вещей, которые не дают мне покоя, а, следовательно, в один прекрасный день я их куплю!

1. iPad2 64GB Wi-Fi+3G

Причина покупки: "Умом Россию не понять"... У нас с мужем 4 компа на двоих, из них 2 ноута. Зачем нужен пятый и к тому же АйПад не понятно.
Срок приобретения: когда пройдет зуд "купить немедленно!", чтобы я поняла, что это не мимолетное желание.

Отчет о выполнении:
Ну вот, купила. Единственное, что хотела черный, а муж уговорил на белый. типа APPLE = белый цвет. Ну, ладно, не принципиально )




2. Термокружка Primus Commuter Mug 0.4 l, Red

Причина покупки: потому,что я обезьяна. Родственнице привезли термокружку "Старбакс" из Италии, такая симпатишная!!! В Украине кофеен "Старбакс" нет, и кружек тоже. Мучилась, выбирала из того, что есть. Зачем она мне? Нет, в походы я не хожу, на природе редко бываю. Ну..... есть закон подлости - как только на работе сделаешь себе чай - вызовут на совещание. Вернешься, а напиток уже холодный. А вот была бы у меня термокружка!!!!!!
Срок приобретения: заказала 4го октября в интернет магазине. Думала, что после работы быстренько заберу у них в офисе. М-да... Кто бы мог подумать, что главный офис находится не в Киеве. До сих пор жду доставку.
Отчет о выполнении: ну вот, она на моем рабочем столе!

3. Сапоги на шнуровке
Причина покупки: когда мне было лет 15 я смотрела показ мод дом Christian Dior, тогда еще дизайнером был Джон Гальяно. Коллекция полностью безумная, что для него не удивительно, но там были эти сапоги. Любовь с первого взгляда. С тех пор ищу в магазинах что-то похожее, но безрезультатно. Это покупка длинною в жизнь.
Срок приобретения: как только найду.

4. Peugeot 207 - обязательно синий


Причина покупки: хз зачем мне машина. Водить я боюсь - боюсь, что рядом будет ехать такая же как и я обезьяна с гранатой. Права я получила более 10-ти лет назад и дай Бог вспомнить, как эта штуковина ваще заводится!
Срок приобретения: 2012 г. - 2013 г. Только подозреваю, что  207-я модель уже выпускаться не будет))))

5.  Собака живая


Причина покупки: вообще-то о собаке я с детства мечтаю. Сначала родители не разрешали, теперь муж. Хочу прийти с работы вечером домой, сесть на диван, обнять это создание и поговорить по душам (ну, т.е. монолог толкнуть).
Срок приобретения: может на пенсии???

6. Солнцезащитные очки Ray Ban
Причина покупки: кто меня знает поймут - ни года не проходит, чтобы я не купила себе новые очки, иногда и по несколько штук. Зачем? Так, для понта дела.
Срок приобретения: а как только доберусь в Борисполь в Duty Free, так и куплю. Здесь подделок опасаюсь.

7. Наушники Koss porta pro

Причина покупки: чрезвычайно загадочна, т.к. я редко слушаю музыку в дороге. Но думаю, у них не плохое звучание.
Срок приобретения: если уж совсем приспичит.

8. Стул барный


Причина покупки: Сидеть на нем, крутиться и на всех сверху посматривать.
Срок приобретения: ???

Пока на этом все. Думаю, этот список будет дополняться. А если что-то куплю, сообщу))))

P.S. Возможно, этот пост облегчит задачу тем, кто будет задаваться вопросом, что мне подарить на день рождения. Только прошу, не начинайте с собачки!!! Подаренного попугая и черепах нам хватает! Лучше присмотритесь к пункту 1. 


Share|
 

7 коммент:

Art Site комментирует...

мечты мечты где ваша сладость.....
))))))

парабеллум комментирует...

Я честно говоря ожидал, что в списке будут куда более бесполезные и бессмысленные вещи =)

Tatuagem комментирует...

Чего только не изобретают и всего по немногу хочется!

Моя прекрасная Леди комментирует...

Ой-ей... кажись у нас сплошняком темные очки такой марки... Если я не гоню - то будем смотреть тебе тут уже по вашему приезду )). Пока и акция идет - бери одни, вторые в подарок )).

inna комментирует...

Мечта на то она и мечта, чтобы ею и оставаться. Моя одна знакомая как-то с мужем гуляли по магазинам и она давно мечтала купить красивый дорогой чайник. Зашла в магазин и долго так на него смотрела, любовалась. На вопрос мужу: "почему ты ей его не купишь?" он ответил: "а зачем лишать человека мечты?" )))

inna комментирует...

Я тут подумала и поняла, что если я составлю такой список, то вряд ли я смогу купить что-то из него в ближайшее время...

Tatiana Gn комментирует...

не, инна, не прав муж твоей подруги! когда реализуешь одну мечту, то появляется другая.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.