среда, 2 ноября 2011 г.

Вчера была в Мыстецком арсенале на открытии Art Kyiv Contemporary 2011 (6-ая Международная арт-ярмарка).


Что это такое? Art Kyiv Contemporary - главное арт-событие года в Украине, имеющее целью презентовать качественное актуальное искусство при посредничестве ведущих галерей Украины и мира. Иными словами - кто во что горазд!


Умничать особо не буду, а размещу фото арт-объектов, которые не оставили меня равнодушной и попробую объяснить почему. 


!!! Обращаю внимание - "не оставили равнодушной" не равно "понравились".


К сожалению, имена авторов вспомнить не могу, поэтому и не пишу. Нет, шампанского не перепила - жадный к искусству народ его разобрал за считанные минуты. К моему приходу остались лишь пустые бокалы, которые органично вписались в общую композицию выставки.


Фото оставляют желать лучшего, т.к. я не додумалась взять с собой фотоаппарат, и фотографировала на мобильный телефон. А он у меня, эх, стыдно признаться фирмы "ЛыЖи", ну, вы понимаете...

В детстве "переливные" календарике помните? А это "переливные" картины - под одним углом одно изображение, под другим - другое.


Только я могла найти в этой картине что-то романтичное

Самый популярный экспонат, было к нему не пробиться.  Оказалось, что люди как вороны -  главное, чтобы блестело!
Ню и китайская сумка! Как это? Да вот так!


А вы еще хотите говядинки?

Картина как некачественное фото.

На мой взгляд эмоциональная вещь

Для нашей страны актуально


Вообще не поняла чё это такое и из чего. Неприличный жест?
(или у меня уже совсем испорченное восприятие действительности?)

Клякса - мен!


Уморительная собака

Просто инопланетно

Только потому, что это графика

А это заставляет рассмотреть

Не люблю тему детей, но понравилась яркость композиции

А вот Дали ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮ

Эти две вещи надо смотреть, одев 3Д очки. Не могу сказать, что от этого они становятся красивее,  но интереснее - это факт.


Двигатель самолета. Настоящий.

Национальная символика под стеклом в виде пузырьков воды. Намек понят  - идем ко дну.

Вот это действительно впечатляет - рисунки рук. Очень натурально. Размер огромен (можно судить по теням внизу).

Очень просто

Умозрительная мышеловка

Практически классическая живопись. Картина невероятно красивая.

Огромное полотно. Трансформеры?

Такова правда жизни. И не только для военных.

Натурально

Ненавижу обезьян! А эта еще из Америки 80-х.


Пингвин - стиляга

Знал бы Че...

Не знаю, что меня больше позабавило - сама инсталляция или эта надпись возле нее 


Надпись "Новая Жизнь" как-то грустно выглядит на старой неоновой вывеске

Люблю такой стиль рисунка-наброска

Вспомнить все

Умом Россию не понять. А Японию...

Посетители

Потрясающая стеклянная девушка, к сожалению эффект на фото теряется

Сточные воды

Чем-то близко мне по духу

Да это же капуста!

Культовая личность №1 - Чужой

Культовая личность №2 - Обезьяна возомнившая себя Хичкоком

Арт-объект? Нет, это стол накрыт газеткой, а на нем грязные бокалы. 

А это я. А мне, кажись, в затылок стреляет шимпанзе.

Почаще бы так проводить время!

Share|
 

6 коммент:

Анонимный комментирует...

"А это я. А мне, кажись, в затылок стреляет шимпанзе." ))))
Супер фото и описание!

Моя прекрасная Леди комментирует...

Ряд композиций конечно запредельны для моего слабого умишки, а вообще такой разнообразный спектр работ. Есть привлекающие внимание даже по фотографиям.
Пы.Сы. И клева ты свои лыжи пропиарила ;-), фотки более чем достойные для сотки.

inna комментирует...

Хочу сходить немедленно!!!!!!!!!

Tatiana Gn комментирует...

У тебя есть шанс до 11 ноября.

Art Site комментирует...

а меня сидящего в костюме космонавта так никто и не заметил (((((

Mix комментирует...

Пояснительная записка к пистолету, просто шикарная! ))

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.