пятница, 4 ноября 2011 г.


Вчера была в театре. Смотрела «Как я съел собаку» Евгения Гришковца. Увлекательно на столько, что в какой-то момент теряешь ощущение времени и пространства, уже не важны декорации, костюмы, хочется только слушать, узнать, что же дальше там.
После выступления спускаюсь в метро, еду по длинному эскалатору, а сама под мощным впечатлением, в голове прокручиваю услышанное, размышляю о смысле бытия, думаю, что как хорошо, что в мире есть люди, которые творят такие замечательные вещи. Иными словами витаю в облаках. И тут меня на землю (даже под нее, я ведь в метро) опускает голос тетеньки сзади, которая обращается к подруге – они тоже со спектакля идут:

- А ты видела, какие машины под театром стоят? – спрашивает она.
- Ага, черные большие, это чьи? – отвечает тетенька №2.

- Ну как чьи?! Гастролеров! – очень возмущенно.
- А что за марки машин?

- Джипы какие-то, а та длинная машина – это Гришковца. Что за марка я не знаю, но им же лишь бы выпендриться, чтоб не такое, как у всех!

И тут у меня случился ступор. Не потому, что их размышления шли в большом контрасте с моими. Не потому, что я машин под театром вообще не заметила. Не потому, что людей интересует больше всего, кто во что одет, на какой машине ездит, какую зарплату получат. Не потому, что они не включили мозг и не подумали, что лимузин не может принадлежать Гришковцу хотя бы потому, что из Калининграда в Киев на нем не доедешь.  А потому, что, если у тебя интересы ограниченного потребителя, НАФИГА ТЫ ПОПЕРЛАСЬ В ТЕАТР??????!!!!!!!!

Share|

5 коммент:

Моя прекрасная Леди комментирует...

Может быть им не понравилось... не поняли, что за театр одного актера и где спец.эффекты и самым важным эпизодом стало, на каких машинах гастролеры разъезжают. А может быть кого-то отправили поднимать свой культурный уровень, вот они и пришли под мысли "лучше бы уж деньгами, чем смотреть ЭТО"... ну а дальше понеслась душа, в привычном русле размышления. При это наверное очень много истинно желающих, не смогли купить билеты...
В общем, вариантов масса. Но тебе конечно "повезло", спустится с небес на землю...

Mix комментирует...

Мне из этого спектакля запомнилась история о том как он в детстве шел в школу. "... а где то там, за дверью, где темно и холодно - школа..."

Tatiana Gn комментирует...

я и сейчас так на работу хожу)))

inna комментирует...

А я уже давно в театре не была...стыдно..

Tatuagem комментирует...

А кто их поймёт...

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.