пятница, 20 января 2012 г.


Смотрела по телеку передачу про Герберта Уэллса, вернее не так: смотрела ее свекровь, а я так, вынужденно подсматривала. Передача из серии: "Мистические истории" или "Макаронные изделия Вам на уши". Авторы передачи подводили зрителей к мысли, что писатель на самом деле побывал в будущем, откуда и черпал вдохновение для своих футуристических на то время произведений. Самое интересное, что объяснялся даже способ, как он совершил это путешествие - при помощи обычных часов и силы мысли. Чтобы совершить прыжок во времени, надо смотреть на часы, потом зажмуриться и представить, что стрелки бегут вперед, если надо отправиться в будущее, или назад - посетить прошлое. В общем, научная, как в прочем и любая другая ценность передачи ясна.
Ночью, мучаясь от бессонницы, ну, это когда в голову лезут самые дурацкие мысли, давай представлять, что бы я сделала, будь у меня машина времени. Бывает, сделаешь глупость и думаешь, почему в жизни нет такой кнопочки как в Microsoft Word или Photoshop "отменить действие"?

Стала думать, что бы я в прошлом хотела поменять? Так, что там сделать надо? Зажмуриться?Вперед в прошлое!
Для начала никогда бы не пошла учиться в экономический ВУЗ. НИКОГДА! Точно! Вернулась бы к моменту окончания школы и подала бы документы в Академию изобразительных искусств или в Архитектурную академию. Но как представила, что надо будет заново пережить учебу: пары, практики, курсовые, экзамены, гос. экзамены! И так 5 лет! Нет уж! Пусть остается экономический!
Тогда... тогда бы я не стала начинать карьеру с отделения банка, думая, что не достойно большего, что должна сначала опыта набраться. Сразу бы ехала пытать счастья в Головной офис. Глядишь, уже бы была ого-го-го где! Дом под Киевом, BMW X5... Ну да, только бы мужа своего тогда не встретила. Жила бы с каким-то чужим дядькой. Нет, не хочу!
Ладно, тогда бы не увольнялась в 2010 г. с предыдущего места работы только потому, что меня там все достало. Год ведь без работы сидела! Хотя... останься я и никогда бы не занялась изготовлением игрушек, никогда бы не осознала, что могу заниматься чем-то кроме риск-аналитики. Да и вообще, когда это бы я смогла провести год в свое удовольствие: съездить отдохнуть в теплые края, спать до часу дня, смотреть любимые фильмы дни напролет, а иногда и ночи, одевать любимую одежду, забыв о дресс-коде? Да, мне это было нужно!
Тогда зачем я вышла на текущее место работы? Может стоило продолжать заниматься любимым делом? Хм... Но ведь бизнес-проекты я тоже люблю! Анализируя их, узнаешь много нового, понимаешь, как строят свою работу предприятия, делаешь для себя какие-то выводы, которые в дальнейшем могут быть полезными. А уж сколько мошеннических схем узнаешь! Мммммм....!
А самое главное, что на каждом жизненном этапе я встречала людей, которые, сами того не зная, помогали мне бороться с моими внутренними демонами, как будто специально были посланы свыше, чтобы направить меня в нужном направлении. Я смотрела на них и училась лучшему, тому, что мне не хватало для внутренней гармонии именно в тот момент.
Так что, нет, я ничего не хочу менять в своей жизни. 
Открываю глаза и с радостью нахожу себя в своей квартирке. Все как и прежде.
Теперь можно и заснуть. 

Share|
 

1 коммент:

Инна Винченко комментирует...

Я вот тоже думала над тем, нужно ли менять что-то в этой жизни. Возможно, некоторые мелочи я бы и хотела исправить, но тогда бы я не изменила свой взгляд, принципы, суждения и образ жизни. Так что то, что дано нам мы должны принять и смело проходить. Это явно на пользу. Иначе придется в следующей жизни снова все сначала начинать? Нееееет уж

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.