пятница, 10 августа 2012 г.

Как всегда начну из далека. Я бы никогда и не узнала, что такое браслет Шамбала, если бы не моя сотрудница. Так получилось, что я могу созерцать все происходящее на ее компьютере. Обычно мне нет дела до того, какие сайты посещают работники моего отдела, главное, чтобы основную работу они выполняли качественно и своевременно. А тут гляжу, она выбирает браслет мужу. Ну, мне только покажи цацки! Быстренько к ней подруливаю на своих четырех колесах (есть у меня такая привычка кататься на офисном кресле по кабинету) и вот мы уже вместе выбираем браслет. Браслеты оказались с бусинками, что меня очень удивило - все таки для мужчин. Тогда меня сотрудница и просветила, что это называется Шамбала, и что ее муж очень хочет такой браслет. Потом мы нашли фото Михаэля Шумахера с этим браслетом и поняли причину такого хотения) Поржали с ее мужа. Я сказала, что мой любит кожаные браслеты. Поржали с моего мужа.

На этом бы все и закончилось, но как-то я затащила мужа по своим "игрушечным делам" в магазин, где продается миллион бусин и прочих запчастей для самостоятельного изготовления бижутерии. И пока я размышляла над темой "серьги для куклы", мужа уже примерял Шамбалу. Но браслет оказался женским и... и... и купила его себе я!

Придя домой и разглядев ЭТО вблизи, я поняла: "Нефиг делать!" Я же макраме в детстве плела! Кашпо делала!

На следующий день затарилась в магазине бусинами, шнурками и уплелась вдоволь! И себе и мужу! А нервы как успокаивает!

Браслет Шамбала мужской

Браслет Шамбала женский


Share|
 

1 коммент:

MIZO комментирует...

На сайте магазина мизо самые низкие цены в Украине на очень красивые браслеты шамбала - http://mizo.com.ua/catalog/shamballa/
Много шамбал из натуральных камней, эксклюзивные модели браслетов от MIZO как для женщин, так и для мужчин.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.