суббота, 25 августа 2012 г.



Решила очистить свое рабочее место от ненужных вещей. Часть из них надо было забрать домой и я сложила все в бумажный пакет – широооокий такой, загляни и видно, что в нем. А я как раз степлер решила стырить. Да, такая вот у меня работа - кроме степлера нечего и зажучить. Степлер по-предательски выглядывал из пакета. Не долго думая, я на него сверху посадила плюшевого мишку, который мне порядком надоел в офисе. Я вообще противница всяких игрушек и фен-шуевских штучек на рабочем месте, но для этого медведя я сделала исключение. 
После окончания рабочего дня веселым коллективом заходим в лифт и сталкиваемся с директрисой. Директриса - это отдельный рассказ. ОЧЕНЬ тяжелый случай. Знала бы, спустилась пешком по лестнице. Настроение у всех сразу испортилось. Получилось так, что я в аккурат напротив нее стою со своим пакетом. Молчим. И тут она выдает:


- Позвольте узнать, зачем вам плюшевый мишка на рабочем месте?

- Абсолютно незачем - говорю – поэтому я и несу его домой.

Мне презрительно скривили в ответ лицо, но ничего не сказали. 

По дороге домой я долго размышляла на тему «уволят - не уволят» и представляла свою трудовую с надписью: «Причина увольнения – играла на рабочем месте с розовым медведем».

По дороге домой встретилась с мужем - купили террариум для черепах. Упаковали нам его в большую картонную коробку. Подходим к подъезду, тут старушки-пенсионерки-языки-без-костей сидят: «А что это вы в коробке несете?». Опять в сумку заглядывают... Кого это мне напоминает?

Видать не важно как высоко ты в жизни забралась, заглянуть в чужую сумку все равно невероятно любопытно. А вдруг там… да-да-да… розовый медведь.


Share|

2 коммент:

Context комментирует...

:)
это как с бумажными объявлениями: они толпами висят на столбах и скучают никому не нужные. Но стоит человеку подойти и начать клеить это самое объявление, как какая-нибудь бабуля обязательно поинтересуется, а что ж вы там такого интересного клеите?!

Tatiana Gn комментирует...

100%!!!!!!!!!!

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.