воскресенье, 26 августа 2012 г.


Длинная история у моего деревянного человечка. Я вообще-то не собиралась ее писать, хотела только разместить фото в блоге. Но по мере обработки фотографий, решила, что моя модель заслуживает того, чтобы о ней написали.

В первый мой визит в магазин IKEA в Подмосковье я увидела этого замечательного человечка. Это было в году 2000-2001. Магазин только открылся и наши люди жадно хватали товары по смешным ценам. В том числе и я. Поэтому, когда я встретилась с деревянным человечком, сумка моя была набита покупками и бюджет не позволял сделать еще одну. К тому же рассудок настаивал на ее сомнительной полезности. "В следующий раз" - сказала я себе.



Т.к. я приезжаю в Москву навестить родственников раз в два года, следующую встречу пришлось изрядно подождать. По приезду мчу в IKEA за деревянной моделью. Увы, меня ждало разочарование - человечков не было в продаже. Пришлось подождать еще пару лет, и еще пару... Потом сама идея покупки уже призабылась.

И вот в 2008 году в очередной мой визит я его увидела на полке магазина. Вернее его и еще 100 таких как он. Когда надо выбрать из множества одинаковых вещей одну, говорят: "выбирай, какая на тебя смотрит". Я из тех людей, которые всегда знают, какая вещь на них смотрит. Да, я нашла своего деревянного человека.

Вернувшись в Киев, я устроила ему эту фотосессию. И до сегодняшнего дня фото грузом лежали в моем компьютере в ожидании обработки. И вот, наконец, я это сделала!






Share|

1 коммент:

Context комментирует...

фотогеничный:)с выдержкой эффектно получилось!

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.