среда, 15 августа 2012 г.

На Facebook в ленте активности друзей увидела веселенькую картину художницы и иллюстратора Карин Тейлор. Вот она, сова глазастая!!!
The love bird by Karin Taylor
Погуглила немного и нашла в интернете страничку автора. А там еще много чего интересного оказалось!
Сама художница невероятно похожа на свои картины:
Karin Taylor
Как будто сама себя нарисовала.
Ну, и, собственно, приглянувшиеся мне работы:
Three little night owls by Karin Taylor
Kawaii  by Karin Taylor

Sweetness by Karin Taylor

Down by the sea by Karin Taylor
Little Red Plane by Karin Taylor
Taisie Blue by Karin Taylor

Sweet perfume by Karin Taylor
Summer days are golden by Karin Tayor
Но как бы там ни было первая сова больше всего запала мне в душу и поэтому... Поэтому недолго думая я нарисовала ее на двери в собственную ванну, которая давно уже требовала что-то с ней сделать!


Теперь в доме веселее)

Share|
 

2 коммент:

Mix комментирует...

А мне понравился третий с конца рисунок. Взгляд у девочки очень умный. И цвета удивительные, теплые. Волшебная.

Tatiana Gn комментирует...

Вот мне за доброту и теплоту эти картины и понравились)

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.