вторник, 4 сентября 2012 г.


О давнем опыте трудоустройства

Давным давно решила я попробовать себя в роли иллюстратора для журнала "Учимся рисовать". В интернете нашла вакансию для которой я, по собственному скромному мнению, очень хорошо подходила: требовался художник, который мог выполнять по 2 графических рисунка в день, причем по мере создания рисунка его надо было сканировать, чтобы читателям было понятно, как создается изображение. Зарплата предлагалась смехотворная, но мне так хотелось заниматься любимым делом, что меня это не остановило.

Потенциальный работодатель предложил мне тестовое задание - мужской портрет. Прислал и образец, как это все должно выглядеть поэтапно.

Не долго думая, я нашла на просторах интернета нейтральное мужское лицо:


Не особо стараясь сделать рисунок похожим на оригинал, я приступила к работе. Ах да, чуть не забыла - этапов создания (сканирования) должно было быть не менее 12!!! Вот, что вышло в итоге:















Помучилась я над этим молодым человеком я полдня. Сделала следующие выводы:
- не так тяжело рисовать, как рисовать по заданному шаблону;
- 60% времени уходит на процесс сканирования;
- если делать по две работы в день, то сам день я не увижу.

Тем не менее я отправила тестовое задание заказчику.

На следующий день пришел ответ, что задание сделано на 3 с плюсом. Дескать уши у чувачка нарисованы слишком низко - так не бывает. Долго изучала я фото-оригинал... Наверно, случайно из миллиарда фотографий я выбрала фото мутанта. Мне предложили выполнить еще одно тестовое задание.

Вот так журналы и печатаются - раздаешь тестовые задания, авторам говоришь "увы, вы нам не подходите" и прямиком в издательство с нулевыми расходами на оплату труда.



Я отказалась.

Кстати, для тех, кто хочет научиться рисовать:
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОДОБНЫЕ ЖУРНАЛЫ. ТАК НИКТО НЕ РИСУЕТ! ЭТО ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО!
ХОТИТЕ РИСОВАТЬ - БЕРИТЕ БУМАГУ, КАРАНДАШ И РИСУЙТЕ. БЕЗ ВСЯКИХ "УКАЗОК" И "ПОМОЩНИКОВ".

Все подобные журналы создаются не с целью научить Вас рисовать, а с целью получения прибыли. А сущность всех уроков см. на картинке ниже:


Share|

0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.