вторник, 18 сентября 2012 г.



Я совсем не против курения. Курите на здоровье все те, кому это по душе. Не возражаю. Это личное дело каждого. Я даже объявляю протест закону о запрете курении на улицах (если только бычки в урну выбрасываются). А если Вы курите Captain Black, я Вам еще спасибо скажу за прекрасный аромат.

Но!

Но я ненавижу своих соседей, которые курят на балконе, потому, что я живу на последнем этаже и при открытом окне все запахи летят ко мне в квартиру.

Captain Black из них никто не курит :-(

И вроде бы ничего им не скажешь - человек вышел на собственный балкон покурить - вполне имеет на это право. Приходится терпеть и закрывать окна.

Сегодня ночью прошла потрясающая, сильная гроза. Решила выйти на балкон подышать озоном. И что в итоге? Подышала "Беломорканалом". Блин, люди, я понимаю, что хочется покурить, но неужели свежий воздух после грозы не заслуживает того, чтобы им насладиться? НЕ ПОНИМАЮ!

P.S. Зато я теперь выхожу на балкон красить ногти. Запах ацетона хорошо перебивает запах сигарет. 


Share|

0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.