пятница, 7 сентября 2012 г.


Девушки, а у вас такое бывает: вы только накрасили ресницы, тушь еще высохнуть не успела и тут: «Апчхи!». Смотрите в зеркало – «КРАСАВИЦА»!

***


Вышла из вагона метро, стою в очереди на эскалатор. Над эскалатором висит большой плазменный телевизор, показывают новости, звук отключен. Вопрос: нафига вообще там этот телек?


***
Подхожу к перекрестку, передо мной дед с палочкой по «зебре» ковыляет. На пешеходный переход, никого не замечая, пользуясь преимуществом больших колес, выруливает джип (из разряда огромных «катафалков»). Дед не стушевался, с размаху тростью долбанул по фаре и выкрикнул пару «ласковых». Некрасивый поступок, но правильный.  

***
А с вами такое случается: человек только начал говорит, а вы уже знаете, что он скажет. И так нудно его выслушивать, и мысли уже летят куда-то прочь, далеко-далеко…

***

О чем думают создатели мобильных телефонов? Когда батарея моего телефона садится, он издает писклявый звук, а на экране высвечивается надпись «Аккумулятор разряжен». Секунд 40-50 светится, не меньше! Это повторяется каждые 3 минуты. Частенько я попадаю в ситуацию, когда зарядить телефон невозможно, но надо чтобы он протянут еще полчасика. И тут засада: мало того, что заряда кот наплакал, так телефон еще пищит и светиться, расходуя остатки энергии!
Или такой пример: зная, что телефон разряжен, и что мне надо будет позвонить, я его отключаю вообще, чтобы избежать вышеупомянутой ситуации. Но! При включении телефона я вынуждена просматривать чрезвычайно длительную заставку. И вот, кажется, что я успею набрать нужный номер, но не тут то было – телефон полностью отключается. Спрашивается, нафига мне эта заставка с логотипом компании-производителя? Я уже купила ваш телефон, незачем мне рекламировать его еще раз!

***
Идет чуть впереди меня парень – красавец как из сказки или из кинофильма голливудского. Все в нем идеальное. Прямо загляденье, любоваться и любоваться, глаз не оторвать. Прощай разум! И тут звонит у него мобильный телефон: «Мы ранетки, мы конфетки…тря ля ля…» Волшебство как рукой сняло. Чур меня!
Как же все-таки легко испортить о себе впечатление!

***

Чем ниже должность у человека, тем больше он вам будет парить мозги, изображая собственную важность.
Share|

3 коммент:

Оля комментирует...

Про мобильный в точку.

Context комментирует...

Мобильный показывает Вам заставку не потому, что ему хочется Вас побесить, а потому, что он хочет Вас развлечь, пока загружаются необходимые для его работы приложения. Почти как компьютер:)
Со всем остальным согласна:)

Tatiana Gn комментирует...

Не надо меня развлекать! Черный экран во время загрузки меня полностью устраивает. И можно без мелодий! :-)

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.