понедельник, 22 октября 2012 г.



Когда находишься в стрессовой или критической ситуации, то за минимальный промежуток времени умудряешься выполнить огромный объем работы. А когда нападает лень-матушка, то часы, дни и недели проходят незаметно. И только думаешь: "Вот бы сделать что-то полезное... А, впрочем, ну его..."

На первой моей работе у меня был обеденный перерыв 30 минут. Каким то чудесным образом я успевала сходить покушать в пиццерию, погулять в парке и забежать в магазин. Когда у меня стал нормальный график работы с часовым обеденным перерывом, я не могла придумать что можно делать столько времени. Теперь же я бегу перекусить в булочную через дорогу и все равно умудряюсь опоздать в офис на 15 минут. И я глубоко убеждена, что час на обед - это мало. Требую испанскую двухчасовую сиесту.

А, вообще, я думаю, что если бы людям сказали, что они могут идти домой как только выполнят всю работу, запланированную на день, производительность труда за единицу времени резко возросла.

Share|

2 коммент:

ИП Саенко Д.А. комментирует...

Не думаю, что производительность бы возросла :). Напротив. Человек создание ленивое. Работа будет заканчиваться не начавшись. Производительность можно повысить только вовлеченностью, страстью. Но, увы, не многие могут найти работу, которая разжигает страсть.

Tatiana Gn комментирует...

"Работа будет заканчиваться не начавшись..." - думаю, это еще вопрос ответственности. ответственный работник будет делать даже ту работу, которая не совсем и нравится.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.