воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Благими намерениями ... думаю, дальше все знают. Намереваться - это все горазд, на словах все значительно проще, а вот чтобы конкретно помочь, с этим уже сложнее.

Гуляю я, значит, сегодня с коляской. Малыш у меня от коликов в животе очень капризный. Как расплачется, хоть на стенку лезь. И вот под конец прогулки он зашелся невероятным плачем. Это такой плач, когда младенец делается красным как свекла, задыхается от крика и ничем его в этот момент не отвлечь. Я понимаю, что единственное верное решение взять его на руки, прижать к себе и укачать. Что я и делаю. Сынок конечно же плакать не перестает, но его вопли уже не такие истеричные. Следующей моей задачей было добраться поскорее домой, благо я не далеко была.

И вот какая картина: я с двухмесячным орущим младенцем на руках, гремлю погремушкой и пузом толкаю коляску вперед. Внутреннее ощущение "лучше бы мне повеситься". На встречу мне идут прохожие, и все как назло тетки (назло потому что мужчины проходят мимо молча).

Тетка номер один
"Ой, девушка, держите коляску она у вас катится!".
Да, катится - это же я ее и толкаю! И чем простите ее держать, если у меня на руках ребенок?



Тетка номер два
"Да он же у вас замерз, везите его поскорее домой!"
А я что делаю? Или мне удовольствие доставляет гулять с рыдающим сыном? И как он у меня замерзнуть мог в теплом комбинезоне и конверте из овчины?

Тетка номер три
"А у вас соска есть? Дайте ему соску!"
Не берет мой малыш соску! При попытке засунуть ему в рот соску она улетает на метр вперед.

Все эти ответы я только прокручивала у себя в голове. По факту я только злобно на всех глядела. Тетки, наверно, решили что я никудышная мать и грубый не воспитанный человек.

А я в очередной раз убедилась, что людям гораздо проще давать "умные" бесполезные советы, чем реально помочь: "Девушка, а давайте я вам коляску до подъезда докачу?"

0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.