пятница, 14 декабря 2012 г.

Все началось с того, что мне надо было купить зимнюю шапку для сынишки. С грудным ребенком я не особо мобильная и поэтому потопала в ближайший детский магазин. И что?
Первое: цены на детские шапки оказались неожиданными (моя зимняя шапка adidas стоит дешевле, а эти шапки вообще непонятно чьего производства).
Второе: шапок на двухмесячных малявок вообще нет, только летние.

Выкроила время, поехала в другой магазин, нашла шапку, купила. Приехала домой, одела... Гм... Говорю же - не понятно чьего производства - шил ее кто-то очень безрукий. На затылке торчит, на уши не налезает, лоб открыт. Пипец!

Решила сама шапку сшить. От руки нарисовала выкройку и вперед. Сшила. Получилось ничего, только шапку советского школьника напоминало (у моих одноклассников такие были). Украсила все цветочками (ну и что, что мальчик!!!).

Вот результат:



Да, и это мой первый хенд-майд за последние несколько месяцев :-)

1 коммент:

Dmitry Voevodin комментирует...

Поздравляю с Рождеством Христовым! В этот светлый праздник хочу пожелать мира и спокойствия в вашем доме, добра, взаимопонимания, достатка, любви, счастья, душевного равновесия, успехов во всех начинаниях, побольше радости, крепкого здоровья и всех благ! Пусть оправдываются все ожидания и сбудутся самые заветные мечты!

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.