четверг, 17 января 2013 г.



Вчера зашла в отделение банка, которое находится при университете. Стою в очереди в кассу. Очередь длинная. Передо мной преподы с карточками деньги снимают - наверно зарплату зачислили. Кассир, чтобы хоть как-то уменьшить очередь говорит: "Если хотите снять деньги, пользуйтесь банкоматом. Его для этого и поставили". И тут преподша такого очень советского вида выдает: "Я не пользуюсь банкоматом. Я в нем ничего не понимаю".
И это преподаватель УНИВЕРСИТЕТА! Она еще чему-то детей учит...

2 коммент:

Context комментирует...

да, нежелание научиться чему-то новому - бич людей старой закалки... Мой отец - главный инженер проектов в крупном конструкторском бюро - до сих пор просит помощи в отправке электронных писем...

Tatiana Gn комментирует...

а вот мама у меня, тоже, кстати преподаватель, не смотря на свои за 70 и смс, и скайп, и айпад, и книга электронная! все таки не только закалка влияет.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.