четверг, 31 января 2013 г.

Картинка пусть и не отображает содержание данного поста, но зато ярко иллюстрирует его эмоциональную сторону

В очередной раз прихожу к выводу, что в нашей стране не может что-то измениться, пока не изменится большая часть ее населения.

Этой осенью пришлось побывать в собесе - оформляла помощь по рождению ребенка. Я на столько не люблю обращаться в гос. органы, что даже не смотря на внушительную сумму помощи (около 3,5 тыс. долл.США), была мысль забить на этом деле, но здравый смысл взял вверх.

Я не буду писать о том как "вовремя", "мило" и "профессионально" меня принял соц. работник. В итоге документы у меня забрали (на удивление). Я хочу рассказать историю, которую наблюдала во время приема.


Чтобы было понятно: кабинет, где принимают посетителей, вмещает восемь столов со специалистами. И все восемь принимают одновременно. 

И вот, в то время, как работник собеса изучала мои бумажки, в кабинет вошла молодая женщина, подошла к ней и говорит: "Мне должны были вклеить фотографию в свидетельство об инвалидности ребенка. Я была у Вас вчера, сказали, что не успели вклеить, просили прийти сегодня." Специалист (хм, это конечно громко сказано, спец из нее, как из меня гимнастка) находит папку с ее документами, "смотрит в книгу - видит фигу" и спрашивает: "А где фотография?" Женщина-молодец, не глядя отвечает: "Да вон же - к обложке скрепкой прикреплена". Блин, и точно прикреплена (это такое выражение лица у спеца было). "Подождите, пожалуйста, в коридоре" - говорит соц. работник. Дама удаляется. Та опять смотрит в папку и на весь кабинет спрашивает у сотрудниц: "А в деле нет корочки свидетельства. Где оно?" Оказывается свидетельство в архиве. Минут 10 она проводит в архиве, находит таки корочку и возвращается с ней. Долго на нее смотрит... Потом опять вопрос ко вселенной: "А если вклеивать фото, то надо поставить печать и подпись. Кто может подписать?" Тишина в кабинете. Потом старшая за соседним столом говорит: "По должности я могу, но я никогда не подписывала, я не знаю, что и где там писать надо!" Первая: "А что мне человеку говорить, не удобно как-то, она уже второй раз приходит?" (видать недавно работает, совесть еще присутствует). Тут более опытная коллега помогает: "Так и скажи: о чем думали? Раньше надо было приходить, еще бы в 18-00 пришли! Нет уже руководства, некому подписать, теперь только завтра!"

Окончание истории я не знаю. Но увиденного мне хватило. Ничего в этой стране не будет хорошо, пока такие тупоголовые мымры работают сплошь и рядом. И не надо говорить о их мизерных зарплатах, которые и приводят к такому отношению к людям. Если человек хочет большего, он этого добивается, а если во главе всего ставит свою неудовлетворенность жизнью, то и сидит до ее конца с кислой миной в богом забытой дыре.

2 коммент:

Kin комментирует...

лучше сменить страну, чем что-то менять в нашей)))

Tatiana Gn комментирует...

все больше и больше к этому склоняюсь.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.