пятница, 8 февраля 2013 г.

Когда сынишке был один месяц, нас в обязательном порядке направили к невропатологу на осмотр. А до того как попасть к ней в кабинет мы часа два сидели в очереди к педиатру, где его раздевали-одевали, потом посетили кабинет "здорового ребенка", где опять раздевали-одевали и вертели. И вот, прийдя к невропатологу, мы имели голодного раздраконеного ребенка. И тут опять раздевать... Естественно он весь сжался, разрыдался. В результате диагноз повышенный тонус, синдром двигательных нарушений, куча лекарств, массаж и ванны с валерианой, направление на НСГ. Я неопытная мамаша в шоке и панике. Уже дома давай прочесывать просторы интернета по этой теме. Оказалось, что повышенный тонус у детей до 4-х месяцев - это нормально.



В 3 месяца нас опять направили к невропатологу на контрольный визит. Снова написали повышенный тонус и, к моему ужасу, констатировали, что ребенок опирается на переднюю часть стопы. Это вогнало меня в очередную депрессию. Месяц я усердно массажировала сыну ножки, старалась ставить его на всю стопу. Бесполезно. А вчера на специализированном форуме прочитала комментарий врача, что она уже устала объяснять таким пугливым мамашам как я, что ребенок и должен становиться на носок до 9 месяцев, это норма.

Тут меня аж затрусило от злости-ярости! Вот, сидит значит этот нерв патолога, работает, ежедневно деток принимает. Посади далекого от медицины человека на ее место (при условии, что у него голова на плечах есть), такой опыт работы привел бы к накоплению знаний, тем более базовых. Ну, допустим, не может человек сам разобраться что к чему. Что он должен сделать? Правильно, открыть умную книжку и почитать! Ан нет! И чем тупоголовие специалист, тем больше у него важности и напыщенности. Наверно, чтобы родители вопросы на засыпку не задавали.

Есть у меня предчувствие, что в 5 месяцев нас опять направят к ней. Заранее настраиваю себя не срываться. Улыбаемся и машем!

0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.