пятница, 29 марта 2013 г.


Очень долго была терпимой к движению Свидетелей Иеговы. Ну, ходят тетеньки малость странного, потерянного вида, раздают журнал "Сторожевая башня" и говорят о Боге. В принципе, ничего плохого они не несут. 



Но сегодня они меня окончательно задолбали (мягко сказано, в мыслях у меня куда менее культурное слово).


Стоит мне выйти гулять с коляской, обязательно какой-нибудь "божий одуванчик" подойдет с вопросами вселенского масштаба, брошюркой в руках и прилипнет как банный лист.

Вначале я, как человек культурный, общалась, высказывала свое мнение по поводу того, "врожденное ли качество -зло", "почему мир стал таким жестоким", "проблема искренности в современном обществе" и т.д.


Потом все эти разговоры из пустого в порожнее начали меня бесить и я стала культурно отшивать иеговистов. Это оказалось не так то просто! На мое: "Ребенок спит, не могу говорить!", мне совали листовки и выдавали все, что хотели сказать, только очень тихо. Как-то сказала, что не могу стоять и общаться, т.к. если коляска не будет ехать, сын проснется и заплачет. Свидетельница пошла со мной, хотя ей было в другую сторону.

Сегодня долго искала место, чтобы было тихо, не ездили машины и не ходили толпы людей. Стою значит, закрыла глаза, улыбаюсь весеннему солнышку, сыночек мирно посапывает в коляске, короче - идиллия. И что? Бац: "Здравствуйте, а хотите я вам такой журнальчик дам, там о роли отца в воспитании ребенка написано?" Всё! Тут я окончательно поняла, что ненавижу Свидетелей Иеговы. "Ничего мне не надо! У меня в сумочке иеговистских брошюр уже больше, чем у Вас! Ребенок только заснул, я его полчаса убаюкивала. Идите своей дорогой!"

В связи с этим возникли следующие вопросы:
1. Сколько же у нас людей, которым нефиг делать и они ходят и парят мозги остальным? Нечем заняться и хочешь изменить мир к лучшему? Взяла метлу и пошла город убирать (хотя, сейчас лопата для снега актуальнее).
2. Неужели женщина, гуляющая с коляской, производит впечатление скучающей особы? Люди, да я отдыхаю в тишине! А все эти журналы у меня времени нет читать. Хорошо, что если я умыться не забуду.
3. Какой смысл обсуждать философские и теологические вопросы с прохожими на улице, не обладающими нужным объемом знаний? Вы еще спорные моменты теории струн со школьниками обсудите, они с физикой тоже знакомы.

В общем я решила, что из сложившейся ситуации у меня есть два выхода: заказать футболку с надписью: "Свидетелей Иеговы прошу проходить мимо... далеко и мимо!" или купить чадру, чтобы отпугивать назойливых чуждой религией. 

P.S. Вот, опрос провела. Даже два! Какими бы не считали себя Свидетели, люди придерживаются другой точки зрения. Кристина Орбакайте тоже думает, что она хорошо поет, но мы же знаем правду! 

22 коммент:

Моя Прекрасная Леди комментирует...

Ты пойми, у них в их церкви ставится очень жесткая задача, каждому - привести столько-то новой паствы... я уж не знаю, чем мотивируют "пряником" ли - спасите стоко-то душ или "кнутом" - отлучим от церкви за эгоистичное спасение только себя любимого.. Ну да не суть важно. Так что разбираться в их мотивации смысла большого нет ))), а вот что ты ДО СИХ ПОР еще вступала с ними в диалог и брала какие-то материалы - удивительно ))), с учетом того что предпосылок интересоваться данным направлением религии у тебя вроде не было )))... Вероятно они до этого тебя не на столько сильно донимали ))? У нас они раз, а то и два раза в неделю звонят в домофон "Здрасте, не хотели бы вы...", "До свидания, не хотели..." ну и ты.ды. То есть уже видимо выработался четкий тип диалога... Мне хватило одного общения, еще в период универа... Я уважаю чужую веру, я не лезу никого ни в чем переубеждать... жаль, что они не придерживаются моей логики )))

Tatiana Gn комментирует...

Ага, значит, это как у нас в банках планы ставят: ежемесячный прирост кредитного портфеля должен составлять столько то! и кому хочешь, тому эти кредиты и выдавай. а я думала духовная сфера выше этого... наивная...
раньше у меня получалось с порога говорить:"нет!" и перед носом у свидетелей закрывать дверь. а теперь мягче, наверно, стала. но я исправлюсь!

Kin комментирует...

а мне нравиться их тролить)) попробуйте сказать, что вы сатанистка, куча лулзов обеспечена)) конечно плохо смеяться над идиотами, видимо я нехороший человек...

Tatiana Gn комментирует...

а вот они выставляют себя хорошими людьми. только вот после общения с ними как-то не хорошо на душе.

Сергей Афанасьев комментирует...

Вы как работнрк банковской сферы доложны обладать хоть минимумом критчиеско мышления. Атоверите каждлому слову.
Вам порсото нагло и бессоветсно соврали - никто не стаит свидетелям Иеговы таким планов.цель прстая донестисведения о тмо что наиписанов библии каждому челвоеку. СТо с етими сведеними будет делать человек его личное дело.

Сергей Афанасьев комментирует...

Интересно, женщины всетаик епотрясающен елогичные существа? Вот пишите чт оувас нет времени. Вот на написание статьи в блоге увасвремяесть. а узначть что то новоеи разобратьсяв чужих вглядазх перед написанием стаьи у вас времени нет.
С точнустью как в анекдоте - чукча не читатель, чукча писатель-))

Tatiana Gn комментирует...

Сергей, порадовал Ваш комментарий. Нашелся таки защитник Свидетелей! В связи с этим:
1. Вы меня абсолютно не знаете, чтобы судить о том, есть ли у меня критическое мышление.
2. Я не трачу свое свободное время на то, что мне не интересно и посвящаю его тому, что доставляет мне удовольствие. И это не только блог! А то Вы сейчас выводы сделаете. Только я не останавливаю людей на улице и не навязываю им читать мой блог.
3. Считать женщин нелогичными созданиями может только мужчина с узким кругозором и зашкаливающим самомнением.
4. Впредь, хотелось бы видеть комментарии к моему блогу, написанные с учетом правил грамматики.

Tatiana Gn комментирует...

Для тех, кто еще не понял смысл написанного: этот пост не о взглядах Иеговистов (пусть верят во что хотят), а о навязывании этих взглядов окружающим.

Сергей Афанасьев комментирует...

В чем навязывание? Вы откзалдись говрить - вас оставили в покое. Навяззывание взглядов РПЦ, именно навязывание,через СМИ, органы власти и т. д. васн еволнует.

Сергей Афанасьев комментирует...

Термин иеговитсы в данном случае некоректен, и его употрбеления признак плохой осведомленнности.

Tatiana Gn комментирует...

В том то и дело: говорю, что не буду говорить - получаю брошюру. мол: "а вы все равно почитайте!" как это назвать, если не навязыванием?
относительно православной церкви - у меня к ней тоже не лучшее отношение, но это уже другая тема. непосредственного контакта с ней я стараюсь избегать. а сми еще легче игнорировать.

Моя Прекрасная Леди комментирует...

Уважаемый, Сергей Афанасьев, прежде чем обвинять других во лжи, не стоит ли задать себе вопрос "а обладаю ли я достаточной информацией для этого"?
Я могу уверить Вас, что для своего высказывания обладала всей необходимой информацией, поскольку лично наблюдала трагедию семьи, в которой маму вовлекли в эту религию... и сколько "собраний" прошло в доме моей хорошей знакомой... и сколько пришлось увидеть, услышать и пережить.
Поэтому исключительно Ваше право верить во что угодно, заниматься тем чем нравится... Но позвольте и нам, называть вещи своими именами, как бы Вам это не было обидно или не приятно. Свидетели Иеговы - очень жесткое религиозное сообщество, как бы Вам это иначе и не казалось. Среди читателей сего блога, я не думаю, что Вы найдете потенциальных последователей,так что не стоит тратить свои усилия, на переубеждения или обвинение кого-либо во лжи.

Helga комментирует...

Самое не приятное из комментариев Сергея, как представителей защитников свидетелей Иеговы, это премерзкая стратегия поведения "унизь другого - возвысся сам"... Одного участника диалога обвинил во лжи, автора в не способности думать и логически мыслить, унизил в принципе всех женщин... Один Вы, Сергей, с кучей грамматических ошибок, так что читать просто не возможно - На коне и в белом... Ну воистину логично, правильно и красиво... С таким анти-PR, на мой взгляд, Вам лучше не лезть защищать свои религиозные убеждения..

Tatiana Gn комментирует...

Helga, логика проста - лучшее средство защиты - нападение.

Анонимный комментирует...

Назойливее свидетелей Иеговы только консультанты Amway

Tatiana Gn комментирует...

да, amway та еще чума!

Сергей Афанасьев комментирует...

В чем именно жестокость свидетелей Иеговы провилась в случае свашей знакомой? Вы не даете фактов, одни впечатления. Женщиня, не унижал, просто обратил внимание на осбенсоти женскоговоспрятия, длякоторогофакты и лоника не так важны, ка личные емоциональыне ощущения в связи с событием.

Tatiana Gn комментирует...

сергей, вам женщина написала ИТОГ - трагедия семьи. Это не уместно, писать в моем блоге подробности личной жизни ее друзей.
у вас на глазах одеты розовые очки веры (это ваш выбор, никто вас не осуждает). сквозь эти очки вы не замечаете так любимые вами факты.
мне переубеждать вас, а вам меня - это бесполезные занятия. мы не изменим свои точки зрения.
поэтому, тему считаю исчерпанной.

Моя прекрасная Леди комментирует...

Сергей, может быть Вы наконец начнете уважать окружающих и хотя бы станете писать без такого громадного количества опечаток и грамматических ошибок? А то как-то тяжеловато воспринимать рассуждения о "логике" от человека, у которого даже с грамматикой туговато.
И как минимум нелепо, заявлять об отсутствии фактов, при условии, что Вы сами ничем кроме "это вы дуры, поэтому не понимаете как свидетели Иеговы это круто" не оперируете )))).... Хотя, если честно, мне уже кажется, в Вашем случае вряд ли существует иная стратегия дискуссии...
Пы.Сы. А на ваш запрос подробностей "трагедии" лишь для того, чтобы заявить "вы ниче не понимаете", "вам наврали", "это не трагедия" - извините, но реагировать никак не хочется...

Сергей Афанасьев комментирует...

Мда... . ну почему вы так любите приписывать другим плохие мотивы? Давайте факты, а не уклоняйтесь от ответов, раз уж вспомнили о каком-то то случае. И да вполне возможно что свидетели Иенговы здесь вообще не прчием, а причны в ксонсоти взглядов людей в принципе не способных понимать других.

Tatiana Gn комментирует...

Сергей, Вы осмысленно читаете, ЧТО Вам пишут?
Повторюсь:
1. Не считаю корректным обсуждать личную жизнь данных людей в моем блоге.
2. Пишите без ошибок.
3. Т.к. ни Вы, ни мы свои точки зрения не изменим, ТЕМУ СЧИТАЮ ЗАКРЫТОЙ, а дальнейшее обсуждение БЕССМЫСЛЕННЫМ. Доказывайте, что Сидетели хорошие кому-то другому. Нас Вы НЕ УБЕДИЛИ.

Анонимный комментирует...

Вот, Сергей Афанасьев, Вы пишите, про неспособность понимать других. А сами-то можете понять этих самых других, что их Свидетели Иеговы раздражают? Не всем же они должны нравиться? Вот Вы возьмите и поймите, что раздражают их походы по квартирам, расспросы на улицах и т.д.
Понять их можно, но не принять.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.