воскресенье, 12 мая 2013 г.


Музыкальным сопровождением здесь должна быть Земфира: "Хочешь я убью соседей?..." Или Алла Пугачева: "Эй, вы там, наверху!"


Мальчик с коробками
Начну со входа в наш подъезд. Есть два вида старушек: бабушки и бабки. Бабушки - это те, которые пекут пирожки, носят шляпки, вышивают крестиком и улыбаются. А бабки повязали на головы платки, сели у подъезда и обсуждают все происходящее. Когда мы только начали встречаться с мужем, он занимался продажей компьютеров и иногда заходил ко мне в обнимку с очередным системным блоком. Бабки это дело четко секли!  Однажды выловили мою маму и без капли стеснения спросили: "А что за мальчик с коробками к Вам ходит?" Да, теперь я мужа так и обзываю - мальчик с коробками. 


Серийные убийцы
Квартиру этажом ниже сдают в аренду. Недавно там поселились молодые ребята. И началось... Каждую ночь к дому подъезжает авто, из квартиры раздается грохот, потом долго бежит вода в ванной, и авто уезжает. Т.к. я пересмотрела детективные сериалы, на ум мне пришел только один вариант происходящего - они расчленяют трупы. Все сходится - привезли, расчленили, все отмыли, увезли. На деле все оказалось куда проще: молодые люди  - студенты кулинарного училища. По ночам они выпекают булочки и т.п., чтобы с утра пораньше их продавать.  А в ванной они моют противни.  

О!
За стеной у нас живет сосед-алкаш. Большую часть времени его не слышно. Но когда Луна входит в определенную фазу, у него начинается кризис. Он включает Майкла Джексона и начинает философствовать. Темы изысканий различны, не столь важны и не всегда понятны ему самому. Когда он додумывается до чего-то особенно, он восклицает: "О!" Так, наверно, воскликнул господин Менделеев, когда ему приснилась ныне ужасающая школьников таблица. Т.е. это не посредственное "о", а выразительное и эмоциональное: "О!". Это "О" - ЭВРИКА! Самое интересное, что "О!", так прижилось в нашем семейном обиходе, что даже сменив место жительства, мы будем его произносить с интонацией нашего соседа.  

Строго по расписанию
Засидеться перед компьютером допоздна, потеряв счет времени - это я запросто. А ведь утром то на работу вставать! Хорошо, что мне повезло с соседями. Ровно в 00-00 у них начинается бурный громкий секс. Ежедневно, без сбоев, как по будильнику. Это мне сигнал - пора на боковую. 

Сосед-дрель
Лучшие друзья мужчины - дрель и молоток - так считает еще один мой сосед. Ремонт для него - это образ жизни. Он как художник, который 20 лет не может закончить свою картину. Проходя мимо заметит непорядок, возьмет молоточек и подправит. И как человек творческий он повинуется своей музе. Если она пришла в 6 утра, то деваться некуда, он берет в руки дрель и за дело. 

Халява
Я невероятно благодарна моему бывшему соседу, проживающему в г. Киев по ул. Архитектора Вербицкого, д.4а, личность которого для меня остается загадкой, за то, что он не установил пароль на свой wi-fi интернет.

2 коммент:

Annet комментирует...

Я так вас понимаю... У меня сверху живет молодежь (лет так 18-20). Вообще я и сама снимаю квартиру и могу здесь делать, что захочу и когда, но все же веду себя прилично, даже когда гости засиживаются допоздна. Но вот соседи сверху... я долго не могла понять что к чему. Они то кричат, "меня сейчас убьют", то "тише, тише, я за углом", "я сейчас тебя зарежу"... и таких фраз ого-го как много! Поначалу хотела вызывать полицию, думала кого то там вправду бьют, потом пришла мысль, что они там обкурились. Но все же выяснила, они по ночам с друзьями играют в видео игры))

Tatiana Gn комментирует...

:-))) даааа! соседи это неисчерпаемая тема! терпения вам!

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.