среда, 29 мая 2013 г.


Опасаюсь, что меня запинают ногами религиозные приверженцы и консерваторы (хотя, не очень-то и опасаюсь), но я все же размещу этот пост.

Есть у меня одна рационализаторская идея. Может, конечно, она уже обыгрывалась в каком-то фантастическом фильме, тогда, извините, я не в курсе. Суть ее такова: каждому человеку вживить универсальный чип. Этот чип будет выполнять множество функций: идентификация личности со всеми метрическими и прочими параметрами - паспорт, водительские права, платежная карточка, трудовая книжка, пропуск, проездной в метро, медицинская карта и т.д.

Что страшно? А я первая в очередь!

Вы когда-нибудь собирали документы на получение шенгена или кредита? Паспорт, идентификационный код, справочка о зарплате, справочка о вкладах, документы, подтверждающие право собственности на квартиру, дачу, автомобиль, свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей, справочка о том, что Вы не верблюд и т.д. А так – пришел в посольство или банк, провел рукой перед считывающим устройством и все дела. И за ответом приходить не надо – настанет время и на чипе появится виза или желаемая сумма денег.

И да, государство сможет полностью нас контролировать. Но я как-то по этому поводу не переживаю, во-первых, преступление совершать не намерена, а во-вторых нас и так контролируют, терять особо нечего.  


Короче, жду!

0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.