четверг, 30 мая 2013 г.


***

Лето. Жара под 40. Автобус набит людьми, как консервы килькой. Дышать нечем. Изо всех сил протискиваешься к открытому окну глотнуть воздуха и тут слышишь: "Закройте окно - дует!" 

***
На сколько я помню из университетского курса БЖД, шум - это тоже загрязнение окружающей среды. Так почему же нет ограничения на шум, производимый, в частности, автомобилями? Я понимаю, что больше всех от этого пострадают и без того несчастные владельцы Запорожцев, Москвичей и прочих выкидышей советского и отечественного автопрома. Но это же ужас - когда такой драндулет едет, то в состоянии заглушить Боинг на взлете!


***
Надо было мне сегодня проехаться по городу. Взяла такси. В городе случилось чудо - начали латать дороги. Смолой ямы покрыли. Таксист (парень лет 20) по этой смоле хорошенько покатался. Когда я увидела состояние колес, поняла - писец. Решила дать ему щедрые чаевые, ведь из-за моего маршрута мы по смоле проехались. Внезапно у меня проснулся здравый смысл: это ж каким дураком надо быть, чтоб объехать не додуматься? Машину разве не жалко? Наука будет!

***
Раньше, когда видела людей в больших джипах, удивлялась, зачем джип в городе - габариты, расход бензина и т.д. Увидев дороги (вернее их отсутствие) после зимы, я все поняла.

0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.