вторник, 2 июля 2013 г.

Много написано и сказано о подделках на рынке лекарств. Я об этом ничего не знаю. Зато знаю, что и качество лекарства, но разных производителей может существенно отличаться. После родов у меня было кровоизлияние на глазах (я не уверена, что это так называется). Вот как на этом страшном рисунке. Хотя, у меня было еще страшнее.


Врач мне назначил капли йодид калия. Я купила их в аптеке при роддоме аж за 6 грн. Отечественные капли в простой советской упаковке. Еще и удивилась, что бывают такие дешевые лекарства в наше время.
Я добросовестно капала их и капала, неделю, вторую, третью, месяц... А глаза по прежнему были кроваво-красными. Без солнцезащитных очков я не выходила на улицу.
Когда меня увидел мой врач, он решил, что я нагло ему вру, что каждые 2-3 часа закапываю глаза.
И однажды капли закончились. По моей просьбе муж купил мне новую упаковку. Она была другого производителя ("Что-то-там-фарм") в навороченной упаковке. Цена - 25 грн. Вот так, главное придумать модное название фирмы, сделать блатной флакончик и на те же самые капли можно взвинтить цену более, чем в 4 раза.

А оказалось, что я была не права. Покапав глаза этими каплями меньше недели, я полностью избавилась от красных глаз. Купи я их сразу, я бы не пугала своим видом ни себя, ни близких людей. Я бы не засекала время каждые два часа в течение месяца, чтобы закапывать глаза. Через месяц я бы и не вспомнила, что у меня была такая проблема.
Но красные глаза - это всего лишь не красиво. От решения этой проблемы не зависела моя жизнь. А если бы это были другие важные лекарства? Лекарства, которые по своей сути оказались бесполезными. Как проверить? Никак.. Кто виноват? Пушкин...

0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.