суббота, 14 сентября 2013 г.

Я являюсь периодическим клиентом таких распродажных сайтов как modnakasta и leboutique. Возможность купить хорошие вещи со скидкой не может не привлекать. 

В очередной раз я решила приобрести берет, но не успела вовремя кликнуть "купить" и его перехватил более удачливый шопоголик. Сказать, что я расстроилась - это ничего не сказать, я была разбита и подавлена. Жизнь потеряла всякий смысл. Но в голову пришла спасительная идея - записать бренд, модель и купить его, пусть и дороже но в обычном интернет-магазине. И я нашла этот берет на сайте производителя с пометкой "новинка". К моему огромному удивлению, берет стоил на порядок дешевле, чем на сайте modnakasta. 

Это меня насторожило. 


Далее последовала широко рекламируемая акция распродажи обуви Carlo Pazolini. В прошлом году я купила себе зимние ботинки этой фирмы в их фирменном киевском магазине в универмаге "Украина". Это было как раз поступление новой коллекции, я их взяла "горяченькими" так сказать. Цена их была легко запоминающейся - 1 500 грн. И что я вижу? На сайте modnakasta их первоначальная цена указана 1 800 грн. 

Итак, есть два способа достичь красивого процента скидки в 70%:
- реально скинуть 70%;
- завысить изначальную цену. 

И я начала копать глубже, сравнивать цены на прочие товары. И моя теория подтвердилась: заявленного в рекламе процента скидки (-50%, -70%, -90%) нет и в помине. Да, вещи продаются дешевле, но не в таком размере.

Вот примеры: 
leboutique

 

обычный сайт. 

Итак, первоначальная цена составляет вовсе не 368 грн., а 209 грн. Тогда реальный процент скидки не 65%, а 38%. 

Идем дальше: 
modnakasta

сайт производителя
Видно, что первоначальная цена 853 грн. взята с потолка.

Еще из той же оперы:
modnakasta

другой сайт

Исходная цена на кардиган завышена на 263 грн. Благодаря чему он выглядит куда привлекательней. 

Далее:
modnakasta
другой сайт


leboutique
 Fotomag



leboutique

Fotomag

Безусловно, есть смысл покупать вещи через leboutique и modnakasta, только надо включать свой ум, а не клевать на красивую цифру скидки. 

2 коммент:

Nadyez комментирует...

О, да, тут целая система! Причем это касается не только интернет-магазинов, но и обычных магазинов. Муж работал в сети супермаркетов электроники, так вот каждый раз перед "акционной мегараспродажей" печатался новый ценник (отпускная цена умножалась на 2) и на нем же перебивалась "акционная" цена (-70%). Выглядело внушительно. А по сути получалось на 30% дороже, чем до распродажи.

Инна Винченко комментирует...

Народ, это все рекламные ходы и маркетинговые уловки, я это все давно знаю)))

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.