суббота, 21 сентября 2013 г.


Вот уж никогда не думала, что буду писать о троллейбусах. Но тем не менее...

Троллейбус - это такая обыденная вещь, что, выходя на улицу, ее не замечаешь. Это что-то само собой разумеющееся. Как линии электропередач, фонарные столбы, дорожные знаки...

Троллейбусы в Чернигове начали ходить в 1964 г. Как раз в это время мои родители и приехали сюда из Ленинграда. И мама хорошо помнит как запустили троллейбусную линию. 

Почему я решила написать о черниговских троллейбусах? Да потому, что здесь до сих пор на маршрутах работают те самые троллейбусы, которые ввели в эксплуатацию в шестидесятых-семидесятых! У меня в голове не укладывается, что машина может выдержать такой долгий век службы: это не кем-то любимая раритетная "Волга", это общественный транспорт, который каждый день под завязку набивается людьми. 

Не так давно Черниговский автозавод начал выпускать автобусы, которые используются как городские маршрутки. И что? Прошло не более 5 лет и они практически пришли в негодность. А троллейбусы медленно, но верно едут вперед, хотя им пошел уже 5й десяток. 

Учитывая смешную стоимость проезда на такси в Чернигове, я отвыкла ездить общественным транспортом. Но недавно троллейбус подъехал на столько удачно и был абсолютно пустой, что я поехала. 

Что я могу сказать: давненько я не видела такого андеграунда. Я на 20 минут вернулась в СССР. Здесь все точно так же, как было в моем детстве. Только компостеров нет. И проезд стоит не 5 коп., а 1 грн. 75 коп. Честно, я не представляю, как этот механизм еще держится на ходу. Это страшное чудо советского производства. 

Я подумала, что мой сын уже вряд ли застанет этих динозавров (о чем я не сожалею) и решила для него сделать фотографии. Вот, и Вы поймете о чем это я. 












Share|

3 коммент:

Nadyez комментирует...

Зато патриотичненько - желтенький и синенький. Скорее всего - поверх красного. :)

Инна Винченко комментирует...

пипец ваще!

Tatiana Gn комментирует...

да, точно! поверх красного!!! как флаг - красный сняли, повесили жовто-синий. а по сути ничего не изменилось)))

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.