суббота, 19 октября 2013 г.

Размышлять о том, что такое натуральный макияж я начала еще в школе. А сопутствовало этому следующее событие. 

Как и любому тинейджеру мне хотелось выделиться из толпы, быть "не такой, как все", не слиться с "серой массой". Я делала для этого все возможное, особенно в одежде и в макияже. 

Было мне лет 14-15 и я нашла в продаже польский лак для ногтей насыщенного зеленого цвета. Точно такого же цвета у меня был свитер и в сочетании это смотрелось потрясно. Но только на мой взгляд. Сейчас, конечно, никого не удивишь зеленым или синим лаком, но в середине 90-х это была дикость. 

В таком виде я пришла в школу. Не знаю каким чудом, но все учителя оставили свои эмоции по этому поводу при себе, кроме трудовички. 


Трудовичка - это отдельная тема: она была уверенна, что обладает экстрасенсорными качествами, поэтому после уроков к ней в школу приходили клиенты и она водила над ними руками. Она считала себя очень современной и продвинутой, по факту будучи достаточно ограниченной. Тогда я не могла это четко сформулировать, но точно знала, что трудовичка меня бесит. 

А она все пыталась найти к ученикам подход, стать "своей". 

И вот, увидя мою "зелень", она говорит: "Таня, ну, зачем ты накрасилась зеленым цветом?! К кофте, конечно, подходит, но это же так неестественно! Ты лучше бы покрыла ногти красным лаком".

Прошло уже больше 15 лет, а я все думаю ПОЧЕМУ красные ногти естественнее зеленых? Привычнее - да. Естественнее - нет. 

Стереотипы так просто не сломить. 

0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.