четверг, 7 ноября 2013 г.

В студенческие годы я любила экспериментировать с декоративной косметикой. "Побольше цвета" - был мой девиз. Нет, я не была похожа на матрешку. Это было красиво, но ярко. Вот, что-то вроде этих фото:


Тогда яркий макияж был в моде, что меня несколько оправдывает. Хотя, оправдываться я вовсе не собираюсь. В общем, палитра теней для век и помада у меня были под любой наряд и на все случаи жизни. А стрелки я рисовала так, что если бы за них давали научную степень, я была бы академиком. 


Многие психологи утверждают, что когда на девушке много косметики, это означает, что она не довольна своей внешностью и хочет ее изменить. В моем случае дело обстояло как раз наоборот. Я знала, что у меня красивые глаза и мне доставляло огромное удовольствие делать их макияж. Много красоты не бывает! 

Естественно, родители были в шоке. Запретить краситься они мне уже не могли, но и спокойно наблюдать тоже. В косметичке моей мамы было аж две единицы декоративной косметики - помада и карандаш для глаз. У меня же было как минимум 40 помад, 10 наборов теней и т.д. 

Однажды я листала Cosmopolitan при папе. И там была реклама, похожая на эту - девушка рекламирует крем, и красота у нее типа такая натуральная-натуральная...


Папа мне и говорит, мол, посмотри, на девушке минимум косметики, а выглядит она прекрасно. Вот и ты должна чуть-чуть краситься. Смотрю, я, значит, на эту девушку и ее косметический "минимум". Внимательно так смотрю, и понимаю, что ее "минимум" по факту куда больше моего "максимума". Да, цвета все натуральные, естественные, но косметики на ней гораздо больше, чем на мне. 

И опять передо мной встал вопрос: "Что такое естественный макияж?" И можно ли назвать макияж натуральным, когда для его создания использовались: тональный крем, корректор, пудра, румяна, тени для век, тени для бровей, карандаш для глаз, карандаш для губ, тушь и помада? Да, оно все нейтрально бежевое, нежное и глаз не режущее, но в таком количестве, по-моему, о натуральности не может быть и речи. Какое-то неверное название подобрали для этого типа мейкапа.

Отсюда я пришла к парадоксу самого словосочетания - натуральный макияж. В моем понимании либо натуральный, либо макияж. Макияж по своей сути противоречит натуральности. Мы берем натуральное лицо и чем-то там его замазываем. Все, оно уже не натурально! Естественный макияж - это симуляция. 

К чему это я все веду, читайте в заключительной части. Скоро! 

0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.