пятница, 8 ноября 2013 г.


На просторах Facebook наткнулась на перепост фотографий российского визажиста в любимом всеми ключе "до" и "после". Вот некоторые из них:


Данный пост сопровождался бурной дискуссией о том, как все это ужасно и не натурально. Что варианты "до" зачастую лучше, чем "после". Конечно, не натурально (!) - чувак делал ставку на эффект, создавал "cover girls", проводит рекламную акцию самого себя. Сделай он бледный мейкап, все бы сказали: "Ничего особенного". Но я опять таки не об этом...


Я о том, что существует достаточно большая категория женщин, считающих, что только естественный макияж имеет право на существование. Все остальное безвкусно, вульгарно и просто ужасно. Да, верно, макияж должен ненавязчиво скрывать недостатки внешности и выделять красивые черты. Но, если мы так ратуем за натуральность, честно ли будет прибегать к таким уловкам? Не правильнее ли будет отдать предпочтение косметике по уходу, а не декоративке? Начать употреблять полезную пищу и вести здоровый образ жизни? Давайте, уж будем натуралистами до конца! Пусть цвет лица будет сам по себе хорош, а не потому, что его покрыли легким и "натуральным" ВВ кремом. 

Также возникает вопрос, когда макияж перестает быть естественным? Использовать румяна - это естественно? Если немного и не яркие, то да. А где шкала, которая измеряет это "много-немного" и "ярко-неярко"? Нет ведь критериев, позволяющих отнести макияж к натуральному. Все индивидуально. Когда моя подруга скромной внешности красит губы вишневой помадой, на ней это смотрится вполне уместно и скромно. Если я крашу губы этой же помадой, я выгляжу вызывающе. 

Мы стрижем волосы и делаем прически. С точки зрения природы - это естественно? Нет! Это кого-то смущает? Нет! А макияж, как бельмо на глазу. Должен быть естественным, хоть ты тресни! 

Повторюсь, для меня выражение "натуральный макияж" парадоксально. Естественность и макияж - это два исключающие друг друга понятия. Нельзя яблоко чуток попрыскать пестицидами и сказать, что оно по прежнему натурально. Поэтому и возмущают ярые защитники естественного макияжа - рыльце-то в пушку, вернее пудре, что ж вы на других теток наезжаете, которые цветом побаловаться любят? Безусловно, есть такие "умелицы-художницы", что как нарисуют, так за валерьянкой рука и тянется, но мы сейчас не об экстремальных случаях говорим. Если женщина красиво, ярко накрашена и это к месту и времени, то почему нет? Почему это так сложно принять? 

В высокой моде есть такие знакомые нам понятия, как Haute couture и Prêt-à-porter


Так вот, вечерний и яркий макияж для меня это Haute couture - творческое, красивое и индивидуальное. Слишком экстравагантное на каждый день, но непременно шикарное. Многие (скорее всего, те же самые вышеупомянутые тетки), завидя коллекции Haute couture вопят: "Да это же нельзя носить!" Да, нельзя - это искусство моды, его и не надо "носить". Джинсы носить будете! 
А натуральный макияж - это Prêt-à-porter - то, что надо на каждый день. Скромно и со вкусом. 

И напоследок я скажу, что я ничуть не против легкого макияжа. Я его сторонница и поклонница. Но яркий вечерний макияж тоже люблю. Гипотетически. Любуюсь в журналах. 

0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.