понедельник, 18 ноября 2013 г.


Высота около 37 см.
Материалы - лен, хлопок, фетр, акриловая пряжа.
В наличии.
Приобрести можно на сайте http://handmade-toys.com/
История создания чуть ниже :-)

Мадам Помпон. Ручная работа. Высота 37 см.

Заяц. Ручная работа.



А теперь немного истории...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Судьба этой игрушки началась около 3-х лет назад. Я тогда делала первые шаги в кукольном деле и была очень зависима от общественного мнения.

Однажды я со своими зайцами принимала участие в выставке хендмейд-мастеров. Кроме меня с игрушками были еще две мастерицы, которые представляли работы в классическом стиле тильда - ангелы, гуси, кролики - все нежное, бежево-коричневое, натуральное... Вот фото, чтобы было понятно:
заяц тильда
И тут я, значит, с флисовыми зайками в свитерах и джинсах. Неформат...

зайки, флис. ручная работа.
зайки. ручная работа.
игрушка кролик. ручная работа.
Поглазеть на нас сбежались люди "искусства" г. Чернигова. И вот, одна знакомая творческой профессии мне прямо сказала: "Качество пошива у тебя, Таня, самое лучшее из всех представленных, но флис... Твои игрушки внешне проигрывают. Другие гораздо интереснее смотрятся."

А мне как-то совестно было взять журнал с Тони Финнангер (автор всех тильд), переснять от туда выкройку, ничего своего не добавить и пойти с этой работой на выставку-продажу. Хотелось другого! Своего! Необычного!

Второй инцидент произошел полмесяца спустя. Через знакомую меня пригласили сделать выставку в одном арт-кафе. Я взяла своих зайцев и потопала на встречу с хозяйкой кафе. Когда я достала из сумки зверье-мое, она недоумевающе спросила: "Это что? Мне сказали, Вы тильды делаете. Эти работы я выставлять не буду. Я хочу простую тильду - уточек, курочек, зайчиков. Чтоб все льняное и хлопковое, домашнее и уютное."

гусь тильда

Не знаю, чем я думала, но пообещала ей сшить к выставке целую коллекцию "формата". Я добросовестно закупила лен-хлопок и для начала раскроила двух зайцев. Одного из них сшила, сделала одежду и давай декорировать. В этот момент я поняла, что все, не могу ЭТО шить, не по душе мне такая классика. Да, красиво, да, стильно, но не мое это. И забросила я этих зайцев, куда подальше. Туда же (только культурно) послала хозяйку кафе с ее выставкой.

Недавно я нашла у себя эту заячью "расчлененку" и решила довести ее до ума. Первый заяц лишился своей деревенской одежды и пережил трансформацию по изменению пола - именно он, вернее уже ОНА и представлена в начале этого поста, как Мадам Помпон.

Следующий, неудавшийся тильда-зайка, на очереди. И, уж, поверьте, сельский вид он иметь не будет, потому, что мне глубоко фиолетово, что думают те, кто считает себя "спецами". Творчество МОЁ и оно должно в первую очередь нравится именно МНЕ, иначе толку из него не будет.

Share|

0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.