пятница, 17 января 2014 г.

Пришло время приучать моего сына, простите, к горшку. Что может быть проще - купить детский горшок. А не тут то было! Шок первый - это цены на эти самые горшки, шок второй - полное непонимание, какой же все таки выбрать, чтобы и ребенку было удобно и нам просто убирать. 

Остановила свой выбор на горшке российского производства Little King. В Украине их напрямую, без лишних накруток реализует ТД НОВОПЛАСТ. 

Делаю по интернету заказ, выбираю:
- цвет - голубой;
- способ оплаты - безналичный расчет. 
Оставляю свою контактную информацию...

На следующий день мне приходит письмо БЕЗ ТЕМЫ, без сопроводительного текста, только вложенный файл ГЛК.xls. 
Открываю - это счет-фактура. Счет фирмы открыт в "Аккорд-банке"; счет-фактура датирована декабрем месяцем прошлого года. 

Теперь разбираю по порядку: 
1.  Может это только я такой сноб, но мне кажется, что отправлять письма без темы, это просто неуважение к человеку, их получающему. Ладно, если это личная переписка, тут все допустимо, но отправлять такое потенциальному клиенту непрофессионально. 
2. Хотя и ежу понятно, ЧТО делать со счет-фактурой, сопроводительный текст все-таки следует писать. Например: здравствуйте, спасибо за заказ, товар есть на складе, вот счет, оплатите, пожалуйста. 
3. Исходя из своего богатого опыта интернет-шоппинга, я привыкла, что большинство оплат за товары проводятся через ПриватБанк. И, хотя я не любитель Привата, должна признать, что это весьма удобно. Через Приват24 я оплачиваю покупки не выходя из дома. А тут этот неизвестный "Аккорд-банк". Да, можно платить через любой другой банк, но тогда уже появляется комиссия банка-посредника. У одних банков - эта небольшая сумма, а у других - значительная. 
4. Ошибка в дате и, скорее всего, в номере счет-фактуры - без комментариев. 

Не было у меня желания искать банк с небольшой комиссией и я решила сама позвонить НОВОПЛАСТУ и попросить отправить посылку наложенным платежом. Оказалось, они работают только по предоплате. Нда, все для клиента... 

Ладно, оплатила. Написала продавцу письмо, что заказ номер такой-то оплачен, сфотографировала банковскую квитанцию и написала реквизиты для отправки Новой Почтой. 

Через час приходит ответ, опять-таки без темы: "Куда отправлять? "Деливери" подойдет?"
Ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отправляю реквизиты еще раз. 

Финал (надеюсь, что на этом мои приключения закончатся): сегодня утром приходит письмо (ага, угадали, без темы) о том, что у них в наличии горшки только розового и перламутрового цвета. И мы уже на ТЫ! 

Ха ха ха! У меня мальчик! Т.е. перед тем как подтвердить заказ, никто даже не удосужился проверить наличие заказанного товара. А будь я принципиальной дамочкой, типа "мне только синенький и усё"? Как бы они деньги мне возвращали с их "Аккорд-банком"? Согласилась на перламутр. 

Сейчас уже 18-00, номер декларации Новой Почты мне никто не скинул. Так что я в ожидании новых приколов. Очень надеюсь, что мой мальчик не будет сидеть на розовом горшке. 

Каков итог? Имеем фирму, которая продает товар (и это не только детские горшки) по ценам значительно ниже своих конкурентов и вроде бы у них отбоя не должно быть от клиентов, но вот такой "сервис" убивает желание покупать на корню. Вроде бы ничего плохого и не случилось. Никто мне не нагрубил, платеж дошел быстро, товар хороший, цена радует, но все эти мелочи, недоработки, оплошности, сводят рейтинг продавца к минимуму. И может быть лучше переплатить посреднику 10$ за несчастный горшок, чем иметь вот такие приключения. 

2 коммент:

Nadyez комментирует...

Закрадывается не очень оптимистичное предположение, что это только начало. Не хочу перечислять возможные продолжения сценария, а то все сбудется. Поэтому просто желаю быстро получить перламутровый прям на дом! :)

Tatiana Gn комментирует...

На удивление вчера получила перламутрового друга. Все четко. Будем юзать.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.