пятница, 6 июня 2014 г.

Идея о том, что надо внести изменения в систему моей работы с клиентами по пошиву игрушек витала в моем подсознании довольно давно, но все никак не могла принять законченную форму. И, вот, вчера она сформировалась. Четко и внятно. 

НИКАКИХ ИГРУШЕК НА ЗАКАЗ 

Как было раньше: Клиент заходит на мой сайт http://handmade-toys.com ,  выбирает понравившуюся игрушку и я изготавливаю что-то подобное на заказ. Это в идеале, конечно. Но об этом чуть позже. 

Как будет теперь: Клиент заходит на сайт, выбирает понравившуюся игрушку, которая уже изготовлена и покупает ее. И никаких заказов. 

Почему так: 
Прежде всего здесь стоит задать вопрос: "Ради чего я вообще делаю игрушки?". Изготавливаю я их точно не ради денег. Тюбик моей помады стоит дороже, чем игрушка, над которой я днями сижу выпучив глазки. Так что дело тут не в деньгах, а в самореализации.
Хочется что-то сотворить. Красивое, интересное и веселое. Тут то заказы и становятся проблемой. Ни один клиент не скажет: "А сделай-ка мне что-нибудь на свое усмотрение". Нет! Нужна либо точная копия уже изготовленной игрушки, либо начинается квест "угадай картинку в моей голове". Т.е. Клиент себе игрушку уже представил, осталось дело за малым - залезть ему в мозг, сфотографировать образ и реализовать его на практике. Удается это не всегда. (о других интересных заказах читаем здесь -  http://mary-ry-misly.blogspot.com/2013/09/blog-post_21.html ).
Так и получается, что любимое занятие превращается в либо в рутину, либо в прогибание под чью-то фантазию.


Времени на реализацию собственных идей не остается. Есть у меня коробочка с красивыми тканями из которых я хочу сшить игрушки по собственному замыслу. Но руки не доходят. 
И вчера я наконец-то решила поставить жирную точку в этой истории. НИКАКИХ ИГРУШЕК НА ЗАКАЗ. Теперь я делаю только то, что мне по душе. 
В ближайшее время для покупателей на сайте будет отдельный раздел "Игрушки на продажу". Нравится то, что я натворила - покупайте, буду рада. Нет, тоже не беда! Я все свои игрушки люблю, они мне дома душу греют и настроение поднимают. 
Любое дело должно быть в радость, а творческое особенно! 
Вот и все, что хотела высказать. 

2 коммент:

Jetpix комментирует...

А я думал заказать игрушку, могу предоставить не только картинки, но и пластилиновую модель, сроки тоже не важны.

Tatiana Gn комментирует...

значит я вовремя отмазалась ;-)

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.