суббота, 18 октября 2014 г.


Есть встречи, после которых остается неприятный осадок на сердце. Фактически ничего плохого не произошло, но настроение на нуле, а в груди тревога.

Сегодня я встретила свою бывшую сотрудницу. Не видела ее 9 лет. И за эти 9 лет, как ни удивительно, ни разу о ней не вспоминала. Просто потому, что было много чего другого, что занимало мои мысли.



За эти 9 лет моя жизнь, если не кардинально, то существенно изменилась. Я вышла замуж, сменила вектор профспециализации, поменяла работу (и не раз), переехала в другой город, купила квартиру, продала ее, купила новую, родила ребенка, много путешествовала, начала основательно учить английский язык, у меня появились новые друзья, новые хобби. И это только констатация фактов. Самое главное, что с того момента как я уволилась с той нашей общей работы, у меня полностью перевернулось мировоззрение, я поняла, что на вещи можно смотреть гораздо шире, чем я делала это раньше. Что в том мирке, где мы обитали, были установлены искусственные границы, выше которых мы не прыгали. Не потому, что боялись, а потому, что даже и помыслить не могли, что это возможно. Переезд, смена работы, знакомство с новыми интересными людьми помогло мне открыть глаза и осознать, что границ-то, в принципе, нет, они только в наших головах. И я снесла их без сожаления. Я никогда не буду прежней. Я не хочу ей быть.

И вот сегодня, встретив эту женщину, я моментально почуяла неладное. Достаточно было одного взгляда на нее. Она, хотя и была одета элегантно и женственно, но по давно ушедшей моде: фетровая шляпа, длинное пальто… Словно Вселенная отбросила меня на декаду назад. Я спросила: «Как у тебя дела? Чем ты сейчас занимаешься, где работаешь?» И никак не была готова услышать в ответ: «Я все там же…» Для нее ничего не изменилось. Время застыло. Но что самое ужасное, она говорила со мной и смотрела на меня так, как будто не было всех этих лет, как будто я тоже та прежняя. Это испугало меня больше всего. Испугало настолько, что я готова бежать прочь со всех ног; готова начинать учить испанский и получать сертификат CFA, лишь бы не погрязнуть в этом болоте бездействия. Т.к. для меня нет ничего более страшного, чем отсутствие развития и, прежде всего, личностного.

Обращаясь к началу повествования, скажу, что если человек исчез из нашей жизни, то на это были свои причины, не надо его оттуда возвращать. Прошлое должно оставаться в прошлом. 

Share|

4 коммент:

Nadyez комментирует...

Танюш, очень хорошо понимаю... Но, с другой стороны, наверно у вас не было с ней ничего общего и тогда, 9 лет назад. То есть ваши мировоззрения отличались уже тогда, просто время увеличило этот раскол.

Tatiana Gn комментирует...

абсолютно ничего общего не было, кроме работы. но есть люди, с которыми тоже не было и нет ничего общего, но они запаха нафталина не оставляют.

Inna Vinchenko комментирует...

Знаешь, я думаю, ты все еще хранишь в себе ту "Таню" и эта женщина как будто её из тебя вытащила поэтому тебя это цепануло. Видимо пришло время окончательно отпустить прошлую себя...

Tatiana Gn комментирует...

конечно храню! без "той меня" не было бы "теперешней меня". прошлое надо помнить, чтобы понимать, куда ты движешься, какой пусть уже пройден, какие ошибки не надо повторять, какие выводы сделать.

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.